Реконструкции ЗАО Стайлер с разработкой малярного участка

автомобильный развитие экономический эффективность

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условий функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструментов, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.

Автомобильная промышленность развивается большими темпами. Основными центрами автомобильного развития являются США и Япония. Российский автомобильный парк тоже пополняется автомобилями, и с каждым годом автомобилистов становится все больше. На данный момент в России на 1000 жителей в среднем приходится 220 автомобилей. Но большая часть машин в России приходится на поддержанные отечественные и импортные автомобили. Кроме того, статисты полагают, что автомобильный парк России может увеличиться в ближайшие годы в полтора раза.

Этот рост автомобилей приводит к необходимости развития транспортной системы страны. Также это влечет за собой повышенный спрос на услуги квалифицированных автосервисов. Поэтому появление все большего числа станций технического обслуживания вполне закономерно. Создание новой СТО выгодно и оправдано лишь в тех районах, где наблюдается рост автомобильного парка и нет никаких предприятий автомобильного транспорта, занимающихся техническим обслуживанием. Также новая СТО необходима в районах, где уже имеющиеся автосервисы не справляются с потоком автомобилей, нуждающихся в ТО. Однако постройка новой СТО влечет за собой значительные материальные расходы на земельный участок, возведение зданий и покупку оборудования. В большинстве случаев целесообразно реконструировать уже имеющиеся предприятия автомобильного транспорта, к которым относятся и станции технического обслуживания.

Закрытое акционерное общество «Стайлер» (ЗАО «Стайлер») было организовано в 1995 году, в городе Новосибирске по адресу: улица Б.Хмельницкого, строение 87. Данная станция технического обслуживания ведет деятельность по продаже, техническому обслуживаниюи ремонту автомобилей малого класса.

В дипломном проекте рассматривается вариант возможной реконструкции ЗАО «Стайлер» с разработкой малярного участка, произведен соответствующий расчет. Главной целью проекта является изменения в планировке главного корпуса, в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на обслуживание автомобилей.

На данный момент производственно-техническая база ЗАО «Стайлер» устарела и требует внедрения новых мощностей. В первую очередь в реконструкции и в перевооружение нуждается участок окраски и противокоррозионной обработки. Также необходимы дополнительные площади для создания цехов и складских помещений.

    Диалектика формы и содержания общественного производства
    Общественное производство - одна из самых актуальных экономических проблем нашего времени. Ведь решение важнейших экономических и социальных проблем рыночного переустройства России связано не тол ...

    Изучение работы банкетного зала Тиффани по основным видам деятельности
    В удовлетворении потребностей населения наряду с предприятиями торговли очень важную роль играют предприятия массового питания. Экономическое содержание деятельности таких предприятий позволяет о ...