Движущиеся части машин и механизмов
Основную опасность представляют перемещение подвижного состава в зонах ТО и ТР, не защищенные подвижные элементы производственного оборудования, работа подвесного крана при перемещении автомобильных агрегатов между участками.
Для обеспечения безопасности работ ТО и ТР подвижного состава работы проводятся на специально оборудованных постах. Канавы и эстакады имеют приспособления, исключающие падение подвижного состава (отбойный брус, направляющие реборды).
При установке подвижного состава на напольный пост его затормаживают стояночным тормозом. Рычаг коробки передач устанавливают в положении, соответствующем низшей передаче. На подвижном составе с бензиновыми двигателями выключают зажигание, а с дизельными двигателями перекрывают подачу топлива. На рулевое колесо подвижного состава вывешивают предупредительный плакат с надписью: «Двигатель не включать - работают люди». Под колеса подвижного состава устанавливают не менее двух противооткатных упоров.
При снятии колес под вывешенный подвижной состав устанавливают подставки - козелки, а под неснятые колеса - противооткатные упоры. Подъемный механизм кузова автомобиля - самосвала ремонтируют и заменяют после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность его падения и самопроизвольного опускания.
Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия
переживает сегодня большие трудности не только в области государственного
устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление
экономической реформы во многом связано с до ...
Инвестиционная деятельность ОАО АНПП Темп-Авиа
Инвестиции имеют большое значение для будущего
положения предприятия. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство
основных средств как производственного, так и непроизводственного хара ...