Движущиеся части машин и механизмов

Основную опасность представляют перемещение подвижного состава в зонах ТО и ТР, не защищенные подвижные элементы производственного оборудования, работа подвесного крана при перемещении автомобильных агрегатов между участками.

Для обеспечения безопасности работ ТО и ТР подвижного состава работы проводятся на специально оборудованных постах. Канавы и эстакады имеют приспособления, исключающие падение подвижного состава (отбойный брус, направляющие реборды).

При установке подвижного состава на напольный пост его затормаживают стояночным тормозом. Рычаг коробки передач устанавливают в положении, соответствующем низшей передаче. На подвижном составе с бензиновыми двигателями выключают зажигание, а с дизельными двигателями перекрывают подачу топлива. На рулевое колесо подвижного состава вывешивают предупредительный плакат с надписью: «Двигатель не включать - работают люди». Под колеса подвижного состава устанавливают не менее двух противооткатных упоров.

При снятии колес под вывешенный подвижной состав устанавливают подставки - козелки, а под неснятые колеса - противооткатные упоры. Подъемный механизм кузова автомобиля - самосвала ремонтируют и заменяют после установки под поднятый кузов специального дополнительного упора, исключающего возможность его падения и самопроизвольного опускания.

Рентабельность животноводства на Октябрь-Гродно
Обобщающим показателем экономической эффективности производства является показатель рентабельности. Рентабельность означает доходность, прибыльность предприятия. Она рассчитывается путём сопост ...

Инвестиции как фактор экономического роста
Одной из отличительных особенностей функционирования мирового хозяйства второй половины ХХ века является интенсивное развитие международных экономических отношений. Происходит расширение и углубление экономичес ...