Изучение спроса и предложения на рынке
- Проблема ограниченности ресурсов
- Спрос и предложения. Рыночное равновесие
- Эластичность спроса и предложения
- Теория потребителя
- Теория производителя
- Издержки производства
- Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
- Поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции
- Поведение фирмы в условиях олигополии
- Поведение фирмы в условиях монополии
Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в
функционировании любого предприятия является переход от управления
производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную
задачу вх ...
Диагностика хозяйственной деятельности и разработка бизнес-плана по повышению эффективности деятельности ООО КонтактСтройСервис
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения
эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе
внедрения достижений научно-технического прогресса, фикт ...