Расчет площадей помещений. Расчёт площадей зон, участков и вспомогательных постов
Площади зон и участков с рабочими постами, вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания, автомобиле-местами хранения, автомобиле-местами в магазине, автомобиле-местами для персонала и клиентуры определяется по следующей формуле, м2:
,
где fА - площадь автомобиля в плане, м2;
Для расчета площади автомобиля в плане возьмем автомобиль малого класса с габаритными размерами длина - 4,2 м, ширина - 1,7 м. В итоге получается, что fA= 4,2∙1,7=7,1 м2;
КПЛ - коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.
Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 2.15.
Таблица 2.15 - Площади рабочих постов
|
Посты |
fА |
ХРПi |
КПЛ |
FРПi |
|
м2 |
шт. |
- |
м2 | |
|
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
|
ТО в полном объеме |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
|
Электротехнические; аккумуляторные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
|
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
|
Кузовные и арматурные; обойные. |
7,1 |
5 |
5 |
177,5 |
|
Окрасочные и противокоррозионные. |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
|
Уборочно-моечные |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
|
Общая площадь∑ Хрпi |
532,5 | |||
Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.
Таблица 2.16 - Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест
|
Посты |
Обозначение |
|
число постов |
|
площадь |
|
м2 |
м2 | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Вспомогательные |
FВСП |
7,1 |
4 |
5 |
142 |
|
Автомобиле-места ожидания |
FАМО |
7,1 |
8 |
2,8 |
160 |
|
Автомобиле-места хранения |
FАМХ |
7,1 |
45 |
2,8 |
895 |
|
Автомобиле-места хранения магазина |
FОМ |
7,1 |
7 |
2,8 |
140 |
|
Автомобиле-места для клиентуры и персонала |
FОС |
7,1 |
15 |
2,8 |
299 |
Инвестиционная привлекательность предприятия оценка и направления повышения
Для поддержания конкурентоспособности
и доли рынка сбыта, предприятию постоянно необходимо производить реконструкцию
производственных мощностей, обновление имеющейся материально-технической базы,
...
Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия
переживает сегодня большие трудности не только в области государственного
устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление
экономической реформы во многом связано с до ...