Расчет площадей помещений. Расчёт площадей зон, участков и вспомогательных постов

Площади зон и участков с рабочими постами, вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания, автомобиле-местами хранения, автомобиле-местами в магазине, автомобиле-местами для персонала и клиентуры определяется по следующей формуле, м2:

,

где fА - площадь автомобиля в плане, м2;

Для расчета площади автомобиля в плане возьмем автомобиль малого класса с габаритными размерами длина - 4,2 м, ширина - 1,7 м. В итоге получается, что fA= 4,2∙1,7=7,1 м2;

КПЛ - коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.

Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 2.15.

Таблица 2.15 - Площади рабочих постов

Посты

ХРПi

КПЛ

FРПi

м2

шт.

-

м2

Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания.

7,1

1

5

35,5

ТО в полном объеме

7,1

3

5

106,5

Электротехнические; аккумуляторные.

7,1

1

5

35,5

Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные.

7,1

1

5

35,5

Кузовные и арматурные; обойные.

7,1

5

5

177,5

Окрасочные и противокоррозионные.

7,1

3

5

106,5

Уборочно-моечные

7,1

1

5

35,5

Общая площадь∑ Хрпi

532,5

Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.

Таблица 2.16 - Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест

Посты

Обозначение

число постов

площадь

м2

м2

1

2

3

4

5

6

Вспомогательные

FВСП

7,1

4

5

142

Автомобиле-места ожидания

FАМО

7,1

8

2,8

160

Автомобиле-места хранения

FАМХ

7,1

45

2,8

895

Автомобиле-места хранения магазина

FОМ

7,1

7

2,8

140

Автомобиле-места для клиентуры и персонала

FОС

7,1

15

2,8

299

Перейти на страницу: 1 2

Инвестиционная политика Хабаровского края
Современное экономическое развитие Российской Федерации предполагает активное развитие Дальневосточных территорий. Для этих целей выделяются значительные средства, разрабатываются инвестиционные п ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...