Расчет площадей постов подготовки автомобилей
Посты следует проектировать с учетом технической производительности, посты должны быть хорошо оборудованы и достаточно просторны для размещения дополнительного оборудования(ИКС, передвижного столика, стеллажа с инструментом). Планировка поста должна обеспечивать планомерный и удобный трудовой процесс. Компоновка поста должна обеспечивать беспрепятственную работу с автомобилем. Поскольку на постах проводятся такие операции, как покраска, важно обратить внимание на изолирование рабочего пространства, посты подготовки следует разделить перегородками препятствующими распространению шума, пыли, паров растворителей и предусмотреть систему принудительной вентиляции.
На основании проектных требований пост подготовки поверхности, должно учитываться, габаритные размеры автомобиля, площадь размещаемого оборудования, стеллажа под материалы и инструмент, также должно учитываться рабочее пространство вокруг автомобиля, для беспрепятственного нанесения материалов и передвижения ИКС. Самый оптимальная площадь участка подготовки составляет 
(5м х 8м), с учетом выше перечисленного.  
Разработка решений по планировке технологического оборудования. Технологический расчет СТО. Исходные данные
Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Стайлер» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Стайлер» предусмотрено 15 рабочих постов.
Таблица 2.1 - Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)
|  
 Наименование  |   
 Обозначение  |   
 ед. изм.  |   
 Значение  |  
|  
 Число рабочих постов  |   
 Храб.  |   
 -  |   
 15  |  
|  
 Число заездов одного автомобиля в год на СТО  |   
 d  |   
 -  |   
 3  |  
|  
 Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО  |   
 Lг  |   
 км  |   
 12000  |  
Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Режим работы СТОА
|  
 Наименование  |   
 Обознач.  |   
 Ед. изм.  |   
 Значение  |  
|  
 Число рабочих дней в году  |   
 
  |  ||
|  
 Продолжительность смены  |   
 
  |  ||
|  
 Число смен  |   
 
  |  
Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.
Таблица 2.3 - Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.
|  
 Тип СТОА и подвижного состава  |   
 Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/ 1000км  |   
 Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел∙ч  |  ||||
|  
 ТО и ТР  |   
 Мойка и уборка  |   
 Приемка и выдача  |   
 Предпродажная подготовка  |   
 Противокоррозионная обработка  |  ||
|  
 tН  |   
 
  |  |||||
|  
 Городские СТО класса малого класса  |   
 2,3  |   
 -  |   
 0,20  |   
 0,20  |   
 3,5  |   
 3,0  |  
Инвестиционная политика муниципального образования, ее информационное и организационное обеспечение
	
На современном этапе развития российской экономики большое значение имеет
сохранение и развитие производственного и экономического потенциала России,
эффективность его использования и воспроизводс ...
	
Малое частное предприятие Колосок
	
ОТРАСЛЬ,
ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ
 ...