Расчет площадей постов подготовки автомобилей

Посты следует проектировать с учетом технической производительности, посты должны быть хорошо оборудованы и достаточно просторны для размещения дополнительного оборудования(ИКС, передвижного столика, стеллажа с инструментом). Планировка поста должна обеспечивать планомерный и удобный трудовой процесс. Компоновка поста должна обеспечивать беспрепятственную работу с автомобилем. Поскольку на постах проводятся такие операции, как покраска, важно обратить внимание на изолирование рабочего пространства, посты подготовки следует разделить перегородками препятствующими распространению шума, пыли, паров растворителей и предусмотреть систему принудительной вентиляции.

На основании проектных требований пост подготовки поверхности, должно учитываться, габаритные размеры автомобиля, площадь размещаемого оборудования, стеллажа под материалы и инструмент, также должно учитываться рабочее пространство вокруг автомобиля, для беспрепятственного нанесения материалов и передвижения ИКС. Самый оптимальная площадь участка подготовки составляет (5м х 8м), с учетом выше перечисленного.

Разработка решений по планировке технологического оборудования. Технологический расчет СТО. Исходные данные

Проведем технологический расчет СТО ЗАО «Стайлер» по количеству постов. В производственном корпусе ЗАО «Стайлер» предусмотрено 15 рабочих постов.

Таблица 2.1 - Исходные данные для технического расчета СТОА (по числу рабочих постов)

Наименование

Обозначение

ед. изм.

Значение

Число рабочих постов

Храб.

-

15

Число заездов одного автомобиля в год на СТО

d

-

3

Средний пробег обслуживаемых автомобилей между ТО

км

12000

Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 2.2

Таблица 2.2 - Режим работы СТОА

Наименование

Обознач.

Ед. изм.

Значение

Число рабочих дней в году

дн.305

Продолжительность смены

ч.8

Число смен

1

Для удобства расчетов следует внести все нормативные трудоемкости для каждого вида работ в отдельную таблицу.

Таблица 2.3 - Нормативные трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТОА.

Тип СТОА и подвижного состава

Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/ 1000км

Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел∙ч

ТО и ТР

Мойка и уборка

Приемка и выдача

Предпродажная подготовка

Противокоррозионная обработка

Городские СТО класса малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Механизм создания собственного дела без образования юридического лица на примере ИП Кутаков Б.В
Сегодня становится все более ясным огромное значение сектора индивидуального предпринимательства в России. Число людей, решивших посвятить себя собственному делу, становится с каждым годом все бол ...