Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

- вагоно-часы простоя вагонов на станциях;

- локомотиво-километры во главе поездов (поездо-километры);

- тонно-километры брутто вагонные;

- тонно-километры брутто локомотивные;

- локомотиво-километры линейного пробега;

- локомотиво-километры линейного пробега без учета вспомогательного пробега по системе многих единиц;

- общий расход топлива;

- то же на передвижение поездов (вагонов);

- то же на передвижение локомотивов;

- то же на простой локомотивов в рабочем состоянии;

- локомотиво-километры условного пробега (маневровая работа поездными локомотивами: 1 час работы = 5 км условного пробега и простой поездных локомотивов в рабочем состоянии: 1 час простоя = 1 км условного пробега);

а, b’, b’’ и c - нормы затрат маневровых локомотиво-часов, приходящихся соответственно на 1000 тонно-км (а), 1000 вагоно-км (b’), 1 поездо-км (b’’) и 1 отправленный и принятый вагон (c).

- количество отправленных и принятых вагонов в расчете на 1000 тонно-км.

В данной курсовой работе предусмотрена корректировка расходных ставок при расчете укрупненных ставок на единицу пробега и простоя подвижного состава, т.к. расходы по текущему, капитальному ремонту, смазке, экипировке, техническому обслуживанию поездных локомотивов значительно отличаются по их сериям. Эти расходы связаны с калькуляционными измерителями "локомотиво-километры". Расходная ставка на 1 локомотиво-километр рассчитывается для среднедорожных условий - при определенной структуре парка локомотивов по сериям, т.е. рассчитана на "средний локомотив". Если в конкретных условиях поездок эксплуатируется локомотив определенной серии, расходную ставку необходимо корректировать. В данной работе задан электровоз ВЛ15. Для корректировки используются коэффициенты, приведенные в таблице 2 исходных данных.

где - часть расходной ставки, учитывающая расходы по контактной сети.

- коэффициент корректировки расходной ставки конкретной серии.

Метод укрупненных расчетных ставок (с примером расчета по варианту)

Укрупненной расходной ставкой

называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, 1000 вагоно-км пробега груженных (порожних) вагонов, на 1 остановку поезда и т.д.

Рассчитываются укрупненные ставки методом единичных расходных ставок. При их расчете необходимо учесть следующие особенности:

· определяется не вся сумма зависящих расходов, а только часть их, связанная с определенным видом эксплуатационной деятельности;

· используются не все калькуляционные измерители;

· величина измерителей рассчитывается на единицу эксплуатационной работы, поэтому применяются другие формулы расчета измерителей, чем в методе единичных расходных ставок;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Занятость населения в Камчатском крае
Актуальность темы. В современных условиях эффективность занятости населения, снижение уровня безработицы, возможность регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов ...

Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с до ...