Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
Общая величина расходов по перевозкам грузов или пассажиров методом расходных ставок
,
где
условно-постоянные расходы, приходящиеся на рассматриваемые перевозки.
Таблица 2.2
Калькуляционная таблица определения себестоимости грузовых перевозок
|
Измеритель |
Ед. расх. Ставка, руб. |
Формула расчета измерителей |
Расчет измерителей |
величина измерителя |
величина расходов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Вагоно-километры (nS) |
0,5833 |
| |||
|
Вагоно-часы (nT) |
2,3522 |
| |||
|
| |||||
|
Бригадо-часы поездных бригад (Nh) |
124,488 |
|
а)
Plбр=1000+24,3*39,57
|
1961,55 | |||||
|
б) | |||||
|
Локомотиво-километры (MS) |
47,708*0,81=36,64 |
| |||
|
Локомотиво-часы (MТ) |
226,41*0,41=92,828 |
| |||
|
| |||||
|
MSлин=NSгл. п (1+βлин) |
MSлин=0,65*1,25 |
0,813 | |||
|
Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh) |
178,39 |
| |||
|
MS'лин=NSгл. п (1+β'лин) |
MS'лин= 0,65*1,23 |
0,80 | |||
|
Тонно-км брутто вагонов и локомотивов (PLбр) |
0,01085 |
PLбр=PLбрл+PLбрв |
PLбр=1961,55+206,5 |
2168,05 |
23,523 |
|
PLбрл=Рл*MSлин |
PLбрл=254*0,813 |
206,5 | |||
|
Маневровые локомотиво-часы (МТман) |
1131,7 |
| |||
|
| |||||
|
Расход электроэнергии Т, кВт-ч |
9,3284 |
| |||
|
|
Инвестиционные вложения в обновление основных производственных фондов на примере филиала СУ-45 ОАО Гомельпромстрой
Инвестиционная
деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие
инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид
инвестиции, стоимость инвестиционного ...
Доходы и издержки предприятия
Анализ
зарубежной и отечественной практики хозяйствования показывает, что в условиях
нестабильности рыночной конъюктуры, обусловленной динамизмом внешней среды, в
которой работают предприятия, ме ...
МТман=0,00565+ [ (0,1356/1000) *39,57)] + (0,00411*0,65) + (0, 1954*0,061) 0.02628,98