Доходы и издержки предприятия

Анализ зарубежной и отечественной практики хозяйствования показывает, что в условиях нестабильности рыночной конъюктуры, обусловленной динамизмом внешней среды, в которой работают предприятия, место и роль планирования доходов и расходов возрастает. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного, технико-экономического обоснования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью анализа доходов и расходов. Целью планирования доходов и расходов на предприятии является увязка доходов с необходимыми расходами.

Доходом предприятия является полная выручка , получаемая предприятием от реализации своей продукции, работ и услуг.

Издержками предприятия - суммарные затраты фирмы на выпуск продукции. Включают постоянные и переменные издержки.

Прибыль, в свою очередь - это конечный финансовый результат деятельности предприятия, определяется как разность между совокупностью доходов и расходов (отрицательная прибыль является убытком).

Основным показателем работы предприятия является рентабельность. Именно показатель рентабельности (доходности) показывает настоящую ситуацию на предприятии. Каждое предприятие стремится повышать свою рентабельность, в первую очередь, снижая затраты.

Целью моей работы является рассмотрение доходов и издержек, так как их анализ служит для эффективной работы предприятия. Также во второй части курсовой работы я буду анализировать управление доходом и издержками на предприятии уже на практике, это позволит полностью понять выбранную мной тему.

Актуальность данной темы объясняется тем, что без правильного представления и без грамотного управления доходом и издержками предприятие не сможет должным образом функционировать.

Доходы и издержки предприятия

    Рентабельность реализованной продукции и пути ее повышения в ОАО Дорстройиндустрия филиал завод ЖБМК
    В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функ ...

    Малые инновационные предприятия
    Инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на поиск и реализацию новых идей, которые могут принес ...