Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

Расход Т, кВт-ч 9,3284 39,7/10000*3000+45,6*0,5*0,05

13,05121,74

 

Итого зависящих расходов

-

-

-

-

223,15

Таблица 2.5

Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-час простоя (теплотяга, ТЭ3)

Наименование измерителя

расчетная ставка, руб.

формула расчета измерителя на 1 поездо-км

расчет измерителя

измеритель

Расходы, руб. /1п-км по графику

Расходы, руб. /1п-км с простоем сверх графика

1

2

3

4

5

6

7

Вагоно-часы (nT)

2,3522

m

m =3000/ (24,3+46)

43

101,14

101,14

Локомотиво-километры (MS)

36,64

1

1

1

36,64

36,64

Локомотиво-часы (MТ)

105,227

1

1

1

105,227

105,227

Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh)

178,39

1

1

1

178,39

59,46

178,39/3= 59,46

Бригадо-часы поездных бригад

0,01085

1

1

1

0,01085

0,01085

Расход электроэнергии Т, кВт-ч 9,3284 *Кпот45,6/1*1*0,5*

22,8212,69212,69

 

Итого зависящих расходов

611,99

493,062

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Дискуссии о путях развития индустрии в период НЭПа
Дискуссия - спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе. Важной характеристикой дискуссии, отличающей ее от других видов спора, является аргументированность. Индус ...

Модернизация хозяйственных взаимодействий на основе развития интернет-услуг
Современные трансформации хозяйственных систем, основные характеристики экономического роста связаны с возрастающей значимостью наукоемкого, высокотехнологичного производства и сферы услуг. В усл ...