Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

Расход Т, кВт-ч 9,3284 39,7/10000*3000+45,6*0,5*0,05

13,05121,74

 

Итого зависящих расходов

-

-

-

-

223,15

Таблица 2.5

Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-час простоя (теплотяга, ТЭ3)

Наименование измерителя

расчетная ставка, руб.

формула расчета измерителя на 1 поездо-км

расчет измерителя

измеритель

Расходы, руб. /1п-км по графику

Расходы, руб. /1п-км с простоем сверх графика

1

2

3

4

5

6

7

Вагоно-часы (nT)

2,3522

m

m =3000/ (24,3+46)

43

101,14

101,14

Локомотиво-километры (MS)

36,64

1

1

1

36,64

36,64

Локомотиво-часы (MТ)

105,227

1

1

1

105,227

105,227

Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh)

178,39

1

1

1

178,39

59,46

178,39/3= 59,46

Бригадо-часы поездных бригад

0,01085

1

1

1

0,01085

0,01085

Расход электроэнергии Т, кВт-ч 9,3284 *Кпот45,6/1*1*0,5*

22,8212,69212,69

 

Итого зависящих расходов

611,99

493,062

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Малые инновационные предприятия
Инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на поиск и реализацию новых идей, которые могут принес ...

Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла длительный этап формирования внутренних организац ...