Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
Расход Т, кВт-ч 9,3284 39,7/10000*3000+45,6*0,5*0,05
13,05121,74 | |||||
Итого зависящих расходов |
- |
- |
- |
- |
223,15 |
Таблица 2.5
Расчет укрупненной расходной ставки на 1 поездо-час простоя (теплотяга, ТЭ3)
Наименование измерителя |
расчетная ставка, руб. |
формула расчета измерителя на 1 поездо-км |
расчет измерителя |
измеритель |
Расходы, руб. /1п-км по графику |
Расходы, руб. /1п-км с простоем сверх графика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Вагоно-часы (nT) |
2,3522 |
m |
m =3000/ (24,3+46) |
43 |
101,14 |
101,14 |
Локомотиво-километры (MS) |
36,64 |
1 |
1 |
1 |
36,64 |
36,64 |
Локомотиво-часы (MТ) |
105,227 |
1 |
1 |
1 |
105,227 |
105,227 |
Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh) |
178,39 |
1 |
1 |
1 |
178,39 |
59,46 |
178,39/3= 59,46 | ||||||
Бригадо-часы поездных бригад |
0,01085 |
1 |
1 |
1 |
0,01085 |
0,01085 |
Расход электроэнергии Т, кВт-ч 9,3284 *Кпот45,6/1*1*0,5*
22,8212,69212,69 | ||||||
Итого зависящих расходов |
611,99 |
493,062 |
Занятость населения в Камчатском крае
Актуальность темы. В
современных условиях эффективность занятости населения, снижение уровня
безработицы, возможность регулирования процессов формирования и использования
трудовых ресурсов ...
Механизмы государственного регулирования экономики по реализации задач развития страны
Актуальность
темы работы обусловлена насущной необходимостью решения задачи, имеющей
исключительно важное значение для России - разработки направлений
социально-экономического развития и экономич ...