Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
В табл.3.7 показан общий порядок расчета себестоимости конкретных перевозок методом коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости.
Отдельные слагаемые себестоимости получают делением величины каждой выделенной группы расходов, связанных с определенным показателем, на эксплуатационные тонно-километры по дороге в целом. Величина коэффициентов изменения расходов определяется расчетным путем для условий каждой конкретной перевозки.
Таблица 2.7
Схема расчета себестоимости конкретных перевозок методом коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости
Измеритель |
Часть среднедорожной себестоимости перевозок, связанная с измерителем |
Коэффициент изменения части себестоимости |
Себестоимость перевозок для конкретных условий |
Вагоно-километры |
| ||
Вагоно-часы |
| ||
. |
……………………. |
……………………. |
……………………… |
Количество грузовых отправок |
|
Себестоимость в части зависящих от движения расходов -
| |||
Себестоимость в части условно-постоянных расходов |
| ||
Себестоимость 10 т*км |
|
Метод удельных весов
Метод удельных весов расходов основан на выделении из среднедорожных расходов (или себестоимости) доли, приходящейся на отдельные измерители или группы статей расходов, в процентах от общей величины расходов (или себестоимости перевозок). В остальном порядок расчета себестоимости перевозок этим методом аналогичен методу коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости перевозок.
Методы оценки влияния объема перевозок и качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок
Методика анализа использования топлива
На современном этапе развития в Республике
Беларусь в процессе хозяйственной деятельности ресурсы предприятия занимают
одно из центральных мест, поэтому вопрос ресурсосбережения и определения
оптимал ...
Инвестиционная деятельность ООО Окно плюс
Компания, как участник экономической системы, постоянно ощущает
потребность в средствах, они ей необходимы для создания, расширения,
реконструкции или технического перевооружения основного и оборо ...