Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

В табл.3.7 показан общий порядок расчета себестоимости конкретных перевозок методом коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости.

Отдельные слагаемые себестоимости получают делением величины каждой выделенной группы расходов, связанных с определенным показателем, на эксплуатационные тонно-километры по дороге в целом. Величина коэффициентов изменения расходов определяется расчетным путем для условий каждой конкретной перевозки.

Таблица 2.7

Схема расчета себестоимости конкретных перевозок методом коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости

Измеритель

Часть среднедорожной себестоимости перевозок, связанная с измерителем

Коэффициент изменения части себестоимости

Себестоимость перевозок для конкретных условий

Вагоно-километры

Вагоно-часы

.

…………………….

…………………….

………………………

Количество грузовых отправок

Себестоимость в части зависящих от движения расходов -

 

Себестоимость в части условно-постоянных расходов

-

Себестоимость 10 т*км

-

Метод удельных весов

Метод удельных весов расходов основан на выделении из среднедорожных расходов (или себестоимости) доли, приходящейся на отдельные измерители или группы статей расходов, в процентах от общей величины расходов (или себестоимости перевозок). В остальном порядок расчета себестоимости перевозок этим методом аналогичен методу коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости перевозок.

Методы оценки влияния объема перевозок и качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Изучение организации деятельности предприятия ОАО Тяжмехпресс
Изучение организации деятельности предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: Дать общую характеристику предприятию ОАО «Тяжмехпресс». Описать организационную структу ...

Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар ...