Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
Эпр=45,6/1*0,5*0,0200,456 | ||||||
MSусл=NSгл. п*βусл |
MSусл=0,65*0,03 |
0,020 | ||||
ΣЭ= (Эвдв+Элдв+Эпр) *Кпот |
∑Э= (7,78+3,25+0,456) |
11,486 | ||||
Количество отправленных вагонов (Nотпв) |
54,68 |
Nотпв= | ||||
Количество грузовых отправок (О) |
298,34 |
| ||||
Итого зависящих расходов |
225,933 | |||||
Условно постоянные расходы |
Еу-п=%отЕзав или |
Еу-п = [ (100-42) /42] *225,933 |
312,003 | |||
Еу-п=Суп*1000/10 | ||||||
Всего расходов Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп) |
ΣЕ= Езав+Еу-п |
∑E=225,933 +312,003 |
537,94 | |||
537,94 | ||||||
Себестоимость 10 т-км тарифных (коп) |
Стар=Сэкспл*кр |
Стар = 312,16*1,018 |
547,618 | |||
Условные обозначения к калькуляционной таблице 3.2:
Издержки предприятия
Любое
предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую
прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по
какой цене будет продавать продукц ...
Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая
мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы
раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории.
Макроэкономический анализ рыночной эк ...