Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки
|
Эпр=45,6/1*0,5*0,0200,456 | ||||||
|
MSусл=NSгл. п*βусл |
MSусл=0,65*0,03 |
0,020 | ||||
|
ΣЭ= (Эвдв+Элдв+Эпр) *Кпот |
∑Э= (7,78+3,25+0,456) |
11,486 | ||||
|
Количество отправленных вагонов (Nотпв) |
54,68 |
Nотпв= | ||||
|
Количество грузовых отправок (О) |
298,34 |
| ||||
|
Итого зависящих расходов |
225,933 | |||||
|
Условно постоянные расходы |
Еу-п=%отЕзав или |
Еу-п = [ (100-42) /42] *225,933 |
312,003 | |||
|
Еу-п=Суп*1000/10 | ||||||
|
Всего расходов Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп) |
ΣЕ= Езав+Еу-п |
∑E=225,933 +312,003 |
537,94 | |||
|
537,94 | ||||||
|
Себестоимость 10 т-км тарифных (коп) |
Стар=Сэкспл*кр |
Стар = 312,16*1,018 |
547,618 | |||
Условные обозначения к калькуляционной таблице 3.2:
Реинжиниринг и инновационные процессы
Сегодня достаточно посмотреть на любую компанию- от уличного ларька до
транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - и обнаружится, что
деятельность компаний состоит из огромного колич ...
Изучение работы банкетного зала Тиффани по основным видам деятельности
В удовлетворении потребностей населения наряду
с предприятиями торговли очень важную роль играют предприятия массового
питания. Экономическое содержание деятельности таких предприятий позволяет
о ...