Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

Эпр=45,6/1*0,5*0,0200,456

 
   

MSусл=NSгл. п*βусл

MSусл=0,65*0,03

0,020

   

ΣЭ= (Эвдв+Элдв+Эпр) *Кпот

∑Э= (7,78+3,25+0,456)

11,486

Количество отправленных вагонов (Nотпв)

54,68

Nотпв=Nотпрв= (1000*0,54) / (48*361) 0,0311,70

Количество грузовых отправок (О)

298,34

О= (1000*0,54) / (48*361) 0,039,29

Итого зависящих расходов

       

225,933

Условно постоянные расходы

 

Еу-п=%отЕзав или

Еу-п = [ (100-42) /42] *225,933

 

312,003

Еу-п=Суп*1000/10

     

Всего расходов Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп)

 

ΣЕ= Езав+Еу-п

∑E=225,933

+312,003

 

537,94

   

537,94

Себестоимость 10 т-км тарифных (коп)

 

Стар=Сэкспл*кр

Стар = 312,16*1,018

 

547,618

Условные обозначения к калькуляционной таблице 3.2:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Монополистическая конкуренция в современной экономике
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасл ...

Изучение методов и расчёт себестоимости железнодорожных перевозок в условиях, отличных от среднедорожных
Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельны ...