Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки

Эпр=45,6/1*0,5*0,0200,456

 
   

MSусл=NSгл. п*βусл

MSусл=0,65*0,03

0,020

   

ΣЭ= (Эвдв+Элдв+Эпр) *Кпот

∑Э= (7,78+3,25+0,456)

11,486

Количество отправленных вагонов (Nотпв)

54,68

Nотпв=Nотпрв= (1000*0,54) / (48*361) 0,0311,70

Количество грузовых отправок (О)

298,34

О= (1000*0,54) / (48*361) 0,039,29

Итого зависящих расходов

       

225,933

Условно постоянные расходы

 

Еу-п=%отЕзав или

Еу-п = [ (100-42) /42] *225,933

 

312,003

Еу-п=Суп*1000/10

     

Всего расходов Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп)

 

ΣЕ= Езав+Еу-п

∑E=225,933

+312,003

 

537,94

   

537,94

Себестоимость 10 т-км тарифных (коп)

 

Стар=Сэкспл*кр

Стар = 312,16*1,018

 

547,618

Условные обозначения к калькуляционной таблице 3.2:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...

Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории. Макроэкономический анализ рыночной эк ...