Получение регенерата

Связи серы с каучуком-слабые места структуры, которые могут быть разрушены при комнатной температуре озоном. [46]

Ультразвуковые методы, широко используемые в различных производственных процессах, могут существенно увеличить эффективность переработки изношенных автомобильных покрышек. Представляется целесообразным применить ультразвуковые методы на следующих стадиях:

На стадии предварительной очистки изношенных покрышек от посторонних загрязнений. Значительный опыт в этой области позволяет утверждать, что ультразвуковые ванны, объемом 160-180 литров, снабженные современными ультразвуковыми преобразователями, расположенными в ванне соответствующим образом, обеспечат быструю и высококачественную очистку поверхностей изношенных автопокрышек;

При этом:

существенно сокращается длительность процесса очистки;

снижается расход поверхностно-активных моющих веществ;

сокращается расход воды на споласкивание мытых покрышек;

увеличивается срок службы фильтров;

уменьшается нагрузка на очистные сооружения.

На стадии разрушения материала изношенных автомобильных покрышек в атмосфере озона. Ультразвук широко применяется для интенсификации различных химических процессов и очевидно даст возможность ускорить процесс разрушения материала покрышек за счет снижения диффузных ограничений в поверхностном слое, переменного акустического давления и значительных периодических высокочастотных механических деформаций поверхностного слоя изношенных покрышек, возбуждаемых с помощью магнитострикционных преобразователей в резонансных режимах;

При этом:

значительно ускоряется процесс разрушения материала изношенных покрышек;

облегчается отделение корда от основного материала;

обеспечивается однородность размера частиц.

На стадии девулканизации с использованием разработанного ранее принципа девулканизации и оборудования для его реализации. Экспериментальные исследования показали, что под воздействием мощных ультразвуковых колебаний рвутся связи C-S (углерод-сера), что ведет к девулканизации;

При этом:

обеспечивается повышение качества девулканизованного материала;

активируются бензольные связи;

снижаются механические нагрузки на экструдер, а, следовательно, увеличивается срок его службы.

На стадии резания и измельчения разрушенной резиновой крошки;

Применение ультразвука в процессах резания, значительно снижает коэффициент трения режущих частей, что позволяет:

повысить износостойкость режущих частей;

увеличить скорость резания резины;

На стадии формообразования - снижает внутреннее трение в жидких средах, что позволяет:

повысить текучесть композита;

сократить время операции;

улучшить качество и внешний вид изделия;

На стадии составления композита ультразвук обеспечивает сильный перемешивающий и дегазирующий эффекты в жидких средах, что делает применение ультразвуковых методов весьма эффективным для гомогенизации жидких смесей и суспензий с низкой и высокой вязкостью.

Использование ультразвука при составлении композита позволяет:

повысить гомогенность смеси;

активировать химические связи ее составляющих;

удалить из смеси пузырьки воздуха;

Бародеструкционная технология основана на явлении "псевдоожижения" резины при высоких давлениях и истечении ее через отверстия специальной камеры Резина и текстильный корд при этом отделяются от металлического корда и бортовых колец, измельчаются и выходят из отверстий в виде первичной резино-тканевой крошки, которая подвергается дальнейшей переработке: доизмельчению и сепарации Металлокорд извлекается из камеры в виде спрессованного брикета.

ООО фирма "АСТОР" разработана, на основе барродеструкционного способа технология, предусматривающая переработку изношенных шин без предварительной вырезки бортовых колец, а также различных резиносодержащих материалов в ценное сырье - резиновую крошку различных фракций, удовлетворяющую ТУ 38.108035-87.

Сущность технологии состоит в том, что шина или ее часть перемещается в рабочую камеру, в которой при высоком гидростатическом давлении происходит "псевдоожижение" резины и истечение ее вместе с текстильным кордом через отверстия камеры.

Имеющиеся в шине бортовые кольца остаются в камере

По сути, 90 % имеющегося в шине металла отделяется на этой фазе, а резинотекстильная крошка поступает на дальнейшую переработку: доизмельчение, сепарацию и фракционирование.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Мероприятия по повышению эффективности управления оборотным капиталом в ООО Строительный мир
В последнее время в нашей стране уделялось мало внимания проблеме управления оборотным капиталом на российском рынке, что позволяло получать большую по западным стандартам прибыль за счет факторо ...

Инвестиционная политика Хабаровского края
Современное экономическое развитие Российской Федерации предполагает активное развитие Дальневосточных территорий. Для этих целей выделяются значительные средства, разрабатываются инвестиционные п ...