Получение регенерата

Компания "МТВ-Recycling" - Франция. Предлагает следубщюю технологию:

Переработка шин осуществляется в 4 этапа:

дробление. Данный этап применяется во всех технологиях. На данном этапе шины последовательно измельчаются шредерами на куски размером 12-14 мм для отбора основного количества стали и дальнейшей грануляции. Серия шредеров, применяемая на данном этапе, может измельчать шины любых размеров на куски величиной от 10 до 150 мм, при этом производительность процесса переработки составляет от 0,5 до 15 тонн в час;

грануляция. На данном этапе куски шин последовательно измельчаются грануляторами на гранулы размером 0-4 мм для полного отбора частиц стали и текстиля и получения чистой резиновой крошки. Требуемые размеры гранулята регулируются размерами отверстий сит, установленных на грануляторах. Серия грануляторов, применяемая на данном этапе, может измельчать предварительно разрубленные куски на гранулы величиной 0-10 мм, при этом производительность переработки составляет от 0,5 до 15 т/ч;

сепарация. На данном этапе последовательно магнитным и воздушными вибросепараторами производится отбор частиц стали и текстиля из резиновой крошки

сортировка. На данном этапе с помощью вибростолов последовательно производится сортировка резиновой крошки на требуемые размеры - 0-4 мм. Размеры частиц крошки регулируются размерами сит, установленных на вибростолах.

В результате переработки шин легковых автомобилей получают, %:

резина - 70;

сталь - 18;

текстиль - 0,8;

прочее 0,4;

В результате переработки шин грузовых автомобилей получают, %:

резина - 70;

сталь - 25;

текстиль - 0,1;

прочее 0,4.

Технология ЗАО "Ярполимермаш-Татнефть" переработки изношенных шин заключается в механическом измельчении при положительных температурах с последующим фракционированием, отделением кордных отходов и магнитной сепарацией металлических включений.

В процессе переработки происходит полное отделение резины от металлического и текстильного корда.

Выход резинового порошка из одной тонны покрышек - 500 кг.

Производительность линии до 8 тыс. тонн покрышек в год при трехсменной работе. Увеличение/уменьшение производительности достигается за счет увеличения/уменьшения количества оборудования, входящего в состав линии. [62]

Технология Тушинского машиностроительного завода (г. Масква) позволяет переработать автомобильные шины с металлокордом и текстильным кордом диаметром до 1200мм и шириной профиля до 320мм без предварительного удаления бортового кольца.

Технология переработки условно делится на три этапа:

предварительная резка шин на куски;

дробление кусков резины и отделение металлокорда и текстильного корда;

получение тонкодисперсного резинового порошка.

Настоящая технология позволяет получить резиновый порошок с размером частицы не крупнее 0,5мм.

Отходами данного производства являются металлокорд и текстиль, которые могут быть легко утилизированы в смежных производствах безо всякого ущерба для окружающей среды. [46, 62]

Особенностью технологии ассоциации предприятий АО «ЭкоКварц», ТОО «Хорс», НПФ «Энтар» и АО «ТТЛ» являются процессы измельчения и модификации и компоненты модифицирующего состава. Компоненты модифицирующего состава не являются дефицитными и дорогостоящими. Расход модифицирующего состава не превышает 5% от массы резиновой крошки. В качестве исходного сырья могут быть любые отходы резинотехнических изделий, в том числе кордовые.

Технология позволяет изготовить изделия с широким спектром эксплуатационных свойств. [46]

Система переработки шинного утиля «REGULANT 6000» представляет собой новейшую технологию, разработанную в Европе и Америке, является эффективной и продуктивной системой вторичного использования шинного утиля легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, самолетов и др. материалов.

Цель сводится прежде всего к сепарированию отдельных частей шинного утиля как легковых, так и грузовых автомобилей.

Стальные и текстильные части перерабатываются отдельно. Регенерат подвергается переработки в гранулят и может быть использовано для нового производства. [46]

Принципиально новый способ утилизации автомобильных покрышек, а а также установка для его осуществления. Разработана специалистами института химической физики имени Н. Н. Семенова РАН, Троцкой технологической технологии лаборатории и АО ВНИИЭТО. В основе метода-использование так называемого «озонового ножа».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Динамика занятости и безработицы в России
Пожалуй, безработица-это одно из тех редких экономических понятий, которое очень близко каждому человеку. Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит серьезну ...

Малый бизнес в городе Абакане
Ведущей проблемой современного этапа формирования структур в экономике России является разгосударствление и приватизация имущества государственных монополий. Решается она главным образом через ...