Организационный менеджмент на предприятии

Политика и стратегия организации в области качества

Целью инновационной системы качества является продвижение на рынок новых видов продукции с учетом реального спроса и потребительского рынка, а также повышение квалификации персонала.

Достижение этой цели неразрывно связано с решением задачи по организации взаимодействия поставщиков и партнеров с компанией.

Основными принципами координированных действий является:

установление и поддержание принципа саморегулирования рынка молочной продукции в области качества;

создание и поддержание условий добросовестной конкуренции;

объективное и всестороннее информирование заинтересованных сторон о состоянии рынка молочной продукции;

предотвращение появление на рынке недобросовестной конкуренции;

укрепление и поддержание общественного доверия к выпускаемой продукции.

Основными направлениями деятельности предприятия по реализации политики и стратегии в рамках ключевых процессов являются:

определение и разработка комплекса мер в области качества;

определение потребителей и ответственных в деятельности компании;

анализ эффективности и результативности ключевых процессов, способствующих реализации политики и стратегии компании.

программы по оптимальному использованию ресурсов ЗАО «Эльвест»

программы по адаптации к изменениям во внешней среде (рынок, потребители, партнеры, а также их потребности и ожидания);

программы и планы по оптимизации процессов производства и управления внутри компании;

Управление компанией с точки зрения стратегического планирования существляется с использованием цикла, который состоит из 6 этапов:

выявление и отбор проблемы

анализ проблемы

выработка возможных решений

выбор решения и планирование его реализации

реализация решения

оценка решения

Доведение до сведения персонала политики и стратегии предприятия и претворение их в жизнь

Важнейшей функцией руководства предприятия является разработка и реализация стратегии, решение множества вопросов по подготовке и внедрению ее на предприятии. Успех этой работы во многом зависит от принятия ее руководителями среднего звена и всеми работниками.

Для решения поставленных задач на предприятии проводятся следующие мероприятия:

Регулярно проводятся общие собрания, на которых руководящий состав и ведущие специалисты отчитываются по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

издаются приказы и распоряжения, которые вывешиваются на доске объявлений;

регулярно проводятся планерки и совещания, где на первом месте рассматриваются вопросы качества, ставятся задачи на устранение недостатков;

на рабочих местах проводится ежедневное разъяснение важности работы каждого работника.

Улучшение работы ЗАО «эльвест»

Эффективность работы компании «ЭЛЬВЕСТ» от трех важнейших условий:

Благоприятная окружающая деловая среда

Правильная стратегия предприятия

Качество человеческих ресурсов

Такая тактика позволяет руководителям всех уровней привлекать, отбирать, продвигать, вознаграждать, использовать, развивать и удерживать работников, отвечающих требованиям бизнеса и качества.

Основными функциями управления человеческими ресурсами являются:

участие в деловой стратегии предприятия;

подбор, набор и расстановка кадров;

аттестация, оценка результатов;

мотивация и вознаграждение;

трудовые отношения;

пенсионная политика;

коммуникация и климат в организации;

тренинг и развитие человеческих ресурсов.

При этом развитие, обучение, перемещение и повышение квалификации работников, в соответствии с результатами их труда, квалификацией, способностями, интересами и потребностями предприятия связаны с потребностями по оказанию качественных услуг по производству продуктов питания.

В процессе работы и ежедневного общения между сотрудниками предприятия налажена система обмена информацией, взаимозаменяемости, благодаря чему отсутствие на работе того или иного сотрудника не влияет на деятельность предприятия.

Доведение до персонала целей и задач развития предприятия возложено на руководство предприятия, профсоюзный комитет.

На совещаниях и планерках разрабатываются оперативные планы и мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции, решаются различные проблемные вопросы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия для инвесторов определяется уровнем дохода, который инвестор может получить на вложенные средства. Уровень дохода обусловлен уровнем рисков невозврата ...

Инвестиции как фактор экономического роста
инвестиционный экономический рынок Проблемы экономического развития страны являются предметом самого пристального внимания экономистов и политиков. От того, какие процессы происходят в динамике раз ...