Организационный менеджмент на предприятии

Даже в условиях смешения в памяти потребителей названий сыра, предприятий-производителей и ТМ большая их часть является узнаваемой со стороны потребителей.В рамках настоящего исследования был проведен экспресс опрос потребителей сыра в г. Бишкек.

Заключение

Сегодня при заполненных прилавках потребитель отдает предпочтение высококачественной, то есть вкусной и безопасной продукции и коллектив ОАО " ЭльВест" успешно трудится, обеспечивая покупателя такой продукцией.

ОАО "ЭльВест" - это предприятие, работающее надежно и стабильно, постепенно набирая темп в освоении выпуска всех новых видов молочных продуктов высокого качества.

Внедряемое мероприятие для ОАО "ЭльВест" состоит в увеличении объемов производства и внедрении инновационной упаковки для молочной продукции, в частности в мелкой расфасовке молока, кефира, сметаны, кисломолочных напитков в стаканчики, удобные для потребителя в употреблении, емкостью 100, 170 и 200грамм, что позволит привлечь и заинтересовать новых клиентов. Для реализации данного проекта было предложено внедрить новую линию по расфасовке в мелкофасовочную упаковку разового использования. Увеличение объемов производства повлечет за собой увеличение объемов продаж, а, следовательно, и рост прибыли предприятия.

Исходя из этого следует, что предлагаемое мероприятие эффективно. Этот эффект будет выражаться в повышении финансовой устойчивости предприятия, совершенствовании производственно-хозяйственной деятельности и увеличении прибыли.

В основе Общества лежала идея руководства о того, чтобы каждый кыргызстанец был обеспечен доступной и качественной молочной продукцией в широком ассортименте.

Начиная с небольших производственных мощностей и малочисленного коллектива. Общество добилось быстрого роста и увеличения производственных мощностей, что позволило расширить ассортимент продукции.

Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных производителей. Производственные линии позволяют выпускать достаточные объемы конкурентоспособной продукции, быстро завоевавшей признание потребителей.

Продукция ЗАО «Эльвест» отвечает всем современным требованиям, как в области качества, так и в области дизайна и упаковки. Главной задачей в области качества выпускаемой продукции является достижение наилучших результатов в создании и выпуске конкурентоспособной молочной продукции, максимально удовлетворяющей требованиям потребителей.

Контроль за качеством продукции осуществляет служба главного технолога совместно с микробиологической лабораторией.

Она позволяет проводить испытания на соответствие показателям химического состава и по расширенной программе с использованием самых современных реактивов, что гарантирует высокое качество и безопасность продукции.

Для того, чтобы оградить продукцию от подделок и выделить, ее среди ассортиментного ряда других компаний, дизайн упаковки разрабатывался лучшими зарубежными специалистами с учетом требований современности:

простота форм

удобство в обращении

прочность

экологическая безопасность

Красочная этикетка и уникальная упаковка позволяют успешно конкурировать с другими производителями аналогичной продукции.

Компанией «Эльвест» организована широкая сеть сбыта молочной продукции.

Цели и принципы предназначения предприятия разрабатываются на основе стремления «все для потребителя». Общее руководство и принятие решений в области качества осуществляются генеральным директором и его заместителями.

Основное кредо руководства: «высочайшее качество плюс новейшие технологии». Генеральный директор проводит анализ показателей по качеству, определяет корректирующие и упреждающие действия по качеству, определяет пути совершенствования управления качеством выпускаемой продукции.

Рефрейминг разработка стратегии определение системы целей и задач выработка тактики разработка программы реализации стратегии и тактики

Обновление Замена оборудования, компьютеризация производства, обновление знаний, повышение профессионального ценза. Повышение качества жизни персонала. Улучшение условий труда. Охрана окружающей среды.

Реструктуризация Преобразование организации труда, управления, финансовой системы, социальной сферы Внедрение новых методов и форм управления

Диверсификация Увеличение ассортимента выпускаемой продукции Создание новых рабочих мест

Адаптация Приведение всех функций управления и видов выпускаемой продукции в соответствии с требованиями рыночной экономики

Интеграция Заключение договоров с иностранными партнерами поставщиками, привлечение инветиций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Методика проведения анализа организационно-технологического производства
В условиях многогранности и сложности экономических отношений между хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль экономического анализа, основным содержанием которого явл ...

Инвестиционные вложения в обновление основных производственных фондов на примере филиала СУ-45 ОАО Гомельпромстрой
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции, стоимость инвестиционного ...