Организационный менеджмент на предприятии

Для производства молочных и кисломолочных продуктов предприятие ОАО "ЭльВест" использует натуральное молоко и заменители натурального коровьего молока и жирозаменители, особенно в зимний период. Это связано с нехваткой натурального молочного сырья.

Поступающие молоко на завод проходит все необходимые первичные стадии обработки.

Программой деятельности ОАО "ЭльВест" является обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей населения в качественных продуктах питания. Предприятие имеет собственные стационарные торговые точки (магазины).

Продукция ОАО "ЭльВест" реализуется на территории КР. Предприятие уделяет больше внимания не количеству, а в первую очередь качеству, и стремится "завоевать" своих потребителей, удовлетворив их потребности в отношении продукции ОАО "ЭльВест".

Персонал, работающий на предприятии подготовленный, высококвалифицированный. При принятии на работу учитывается: тип сотрудников, их квалификация, образование, опыт работы в данной сфере, компетентность и подготовка. Принятие каких либо решений на предприятии осуществляется по средствам приказов, распоряжений, соглашений и т.д. На проводимых "планерках" начальники участков обсуждают и принимают решения вместе с генеральным директором. После принятия решения инспектор ОК подготавливает приказ, подписывает его генеральным директором и ознакамливает с изложенным в приказе всех касающихся его лиц под роспись. Контроль за исполнением приказов, распоряжений и т.д. генеральный директор оставляет за собой.

Прибыль - это выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предпринимательской деятельности; прибыль представляет собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Рекомендация: Необходимо добиться наиболее оптимального сочетания цена/качество, а так же расширить сеть розничной торговли, предоставить нашим потребителям наиболее благоприятные условия для приобретения молочной продукции, произведенной ОАО "ЭльВест".

Предприятию рекомендовано для достижения поставленных целей:

. обеспечить максимальный контроль над рынком продаж молочной продукции в мелкофасовочной таре и безупокавочная реализация в КР. Расширить ассортимент и внедриться на новые сегменты рынка - соково-сывороточная промышленность.

. Создать Клуб постоянных клиентов и наладить стабильное сотрудничество с членами клуба.

. В целях наиболее полного удовлетворения потребителей продукции и избежания сезонных колебаний спроса внедрить систему сезонного изменения цвета упаковки.

. Совершенствование качества производственных процессов и качества выпускаемой продукции и услуг на базе международных стандартов ИСО 9000.

. Добиться увеличения объёма выпускаемой продукции

.Проводить активную политику расширения ассортимента выпускаемой продукции. Обеспечить разработку и изготовление не менее 10 видов новых упаковок ежегодно.

. За счет повышения качества продукции и реализации ее по ценам ниже цен своих конкурентов сохранить лидирующие позиции на рынке молочных продуктов.

. Выйти на современный уровень технического развития, повысить экономическую эффективность производства и обеспечить рентабельность производства.

. Получать максимально возможную прибыль и инвестировать ее в развитие предприятия и повышение социального уровня трудового коллектива.

В настоящих условиях, когда практически отсутствуют замеры эластичности спроса по цене, в качестве базового метода ценообразования выбран "метод установления цены на основе уровня текущих цен". В соответствии с этим методом в качестве основы расчета цены реализации продукции выбраны цены конкурентов на рынке сбыта, а не собственные издержки производства. Такая стратегия обеспечивает полное внедрение на рынок за счет более высоких качественных характеристик предлагаемой потребителю продукции при значительно низких ценовых показателях.

Об успешной деятельности компании на нашем рынке свидетельствует и узнаваемость товарной марки. Так проведенное одной из исследовательских компаний в 2010 году маркетинговое исследование, в котором товары компании «ЭльВест» заняли одно из лидирующих позиций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия для инвесторов определяется уровнем дохода, который инвестор может получить на вложенные средства. Уровень дохода обусловлен уровнем рисков невозврата ...

Изучение работы банкетного зала Тиффани по основным видам деятельности
В удовлетворении потребностей населения наряду с предприятиями торговли очень важную роль играют предприятия массового питания. Экономическое содержание деятельности таких предприятий позволяет о ...