Организационный менеджмент на предприятии
Руководство предприятия определяет основные механизмы обеспечения устойчивого развития:
Рефрейминг - это изменение в сознании организации путем определения стратегических перспектив, основных целей и мобилизация коллектива на их достижение. Обновление связано с приобретением работниками предприятия новых навыков и знаний.
Реструктуризация - процесс преобразования всех видов деятельности и направлен в первую очередь на достижение конкурентных преимуществ в соответствии с рыночной ситуацией.
Диверсификация - планируемое расширение ассортимента продукции, создание новых рабочих мест.
Адаптация - развитие предприятия в соответствии с внешней реорганизацией среды.
Вовлечение руководителей в деятельность ,обеспечивающую разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента организации.
Приоритетом ЗАО «Эльвест» высокое качество производимой молочной продукции.
С развитием производственных отношений и теории управления производством появилось понятие «центр ответственности», в основе которого лежит критерий ответственности руководителей.
Критерий ответственности руководителей определяется широтой предоставленных им полномочий и полнотой возложенной ответственности.
|  
 Охват  |   
 Распределение  |   
 Документы  |   
 Описание  |  
|  
 Все предприятие  |   
 Внутреннее: Руководство предприятия, начальники служб и подразделений. Внешнее: при абсолютной необходимости  |   
 Положения должностные инструкции  |   
 Оргструктура, порядок работы, охватывающие предприятие, взаимосвязи, обязанности, компетенции. Содержит организационное ноу-хау предприятия, указания на методологические и рабочие инструкции.  |  
|  
 Подразделения, отделы, службы  |   
 Исключительно внутреннее по отделам и службам  |   
 Методологические инструкции  |   
 Подробное описание частичных областей. Содержит организационное и техническое ноу-хау предприятия  |  
|  
 Отдельные виды работ  |   
 Исключительно по рабочим местам  |   
 Рабочие инструкции  |   
 Подробное описание технологии обеспечения качества услуг на рабочих местах. Содержит организационное и техническое ноу-хау предприятия  |  
ЗАО «Эльвест» имеет несколько групп заинтересованных сторон: потребители, сотрудники организации, поставщики и партнеры, общество в целом.
Эти интересы можно представить в виде баланса:
|  
 Заинтересованные лица  |   
 Типичные требования и запросы  |  
|  
 Поставщики и партнеры  |   
 Качество поставляемой продукции, потребность, цена, стабильность ее предоставления  |  
|  
 Сотрудники  |   
 Моральная и материальная заинтересованность (удовлетворение заработной платой, работой и карьерой)  |  
|  
 Государство  |   
 Финансовые показатели деятельности предприятия  |  
|  
 Потребители  |   
 Качество продукции, ее цена, соотношение цена-качество  |  
|  
 Общество  |   
 Ответственное управление предприятием  |  
ЗАО «Эльвест» является важнейшим связующим звеном между поставщиками, партнерами и потребителями.
Интересы сотрудников и руководства напрямую связаны с финансовыми показателями предприятия. Сотрудников интересует мотивация труда, финансовый результат компании т.е. прибыль.
Жилищная политика и проблемы ее реализации в экономике РБ
	
Жилье
является одним из главных оснований бытия человека, его жизнедеятельности. Для
того чтобы вести здоровый образ жизни, полноценно трудиться, растить детей,
приобретать и обновлять знания чел ...
	
Методика анализа использования топлива
	
На современном этапе развития в Республике
Беларусь в процессе хозяйственной деятельности ресурсы предприятия занимают
одно из центральных мест, поэтому вопрос ресурсосбережения и определения
оптимал ...