Стратегический анализ внешней среды ИП Кутаков Б.В.
Таблица 10 Операторы сотовой связи Мегафон, Билайн, МТС
Сфера деятельности |
- предоставление телекоммуникационных услуг (выход в глобальную сеть Интернет, организация голосовых каналов связи.); - осуществление технической поддержки выхода в глобальную сеть Интернет; |
Применяемые технологии |
GPRS |
Группировка соперничающих компаний
Определение признаков, согласно которым различаются конкурирующие позиции фирм произведем с помощью метода бальной оценки по следующему перечню критериев (см. Таблица 11):
· уровень цены за 1 Мб
· территориальный охват
· степень вертикальной интеграции
· широта ассортимента услуг
· стабильность уровня качества
· гарантийное обслуживание
Таблица 11 Оценка конкурирующих позиций
Параметр качества |
Относительная значимость |
Бальная оценка параметра качества |
Интегральная оценка параметра качества |
1 |
2 |
3 |
4 |
Уровень цены за 1 Мб |
0.2 |
5 |
1 |
Территориальный охват |
0.1 |
6 |
0.6 |
Степень вертикальной интеграции |
0.2 |
4 |
0.8 |
Широта ассортимента услуг |
0.1 |
6 |
0.6 |
Доля рынка |
0.3 |
4 |
1.2 |
Гарантийное обслуживание |
0.1 |
6 |
0.6 |
Итого |
1 |
Исходя из таблицы 11 выбираем для построения карты стратегических групп уровень цены за 1 Мб и долю рынка. На рисунке 11 приведены данные для таблицы 12, где построена карта стратегических групп телекоммуникационной сферы г. Новомосковска:
Таблица 12 Данные для карты стратегических групп
Предприятия |
Доля рынка |
Средняя цена 1 Мб, руб. |
Росинтел |
20,0% |
3,8 |
Центртелеком |
65,0% |
4 |
Ростелеком |
10,0% |
3,5 |
Операторы связи |
5,0% |
6,5 |
Методика проведения анализа организационно-технологического производства
В условиях многогранности и сложности экономических отношений
между хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль
экономического анализа, основным содержанием которого явл ...
Издержки предприятия
Любое
предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую
прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по
какой цене будет продавать продукц ...