Модернизация хозяйственных взаимодействий на основе развития интернет-услуг

Современные трансформации хозяйственных систем, основные характеристики экономического роста связаны с возрастающей значимостью наукоемкого, высокотехнологичного производства и сферы услуг. В условиях увеличения и усложнения экономических связей, обусловленного этим повышения объемов и скорости передачи информации, особую значимость в экономическом развитии приобретает информационный фактор. Его практическое содержание в современных условиях реализуется как процесс информатизации общественного производства, который характеризуется широким распространением и использованием интернет-услуг во всех сферах социально-экономической деятельности. Информатизация становится условием, целью, средством и результатом развития национальных и международных рынков. Сегодня производительность труда, качество оборудования, эффективность управления и сбыта в значительной степени определяются микропроцессорами, компьютерной техникой, информационными и коммуникационными технологиями.

В связи с этим одним из важных направлений технологической модернизации российской экономики выступает модернизация хозяйственных взаимодействий на основе развития интернет-услуг как институционального проявления информатизации общественного производства.

Выявление качественной определенности и направленности процессов, связанных с модернизацией хозяйственных взаимодействий на основе развития интернет-услуг, представляет насущную теоретико-методологическую и практическую проблему экономической науки.

    Инвестиционная привлекательность предприятия оценка и направления повышения
    Для поддержания конкурентоспособности и доли рынка сбыта, предприятию постоянно необходимо производить реконструкцию производственных мощностей, обновление имеющейся материально-технической базы, ...

    Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
    Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла длительный этап формирования внутренних организац ...