Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок
Цель курсовой работы достигнута - изучены методы и расчеты себестоимости перевозок в условиях, отличных от среднедорожных; проанализированы основные факторы, влияющих на величину себестоимости перевозок, и оценку степени их влияния.
Задачи работы выполнены:
) изложена методика расчета себестоимости перевозок методом единичных расходных ставок и укрупненных расходных ставок,
2) произведена оценка методом единичных расходных ставок,
) учтено влияние объема и структуры перевозок на расходы и определена себестоимость перевозок в конкретных условиях,
) рассмотрена оценка методом коэффициентов влияния.
Особое внимание в данной работе уделено методам расчета себестоимости: официальной калькуляции, непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов, единичных и укрупненных расходных ставок, коэффициентов влияния, коэффициентов изменения среднедорожной стоимости, удельных весов. Подробно приведен расчет себестоимости методом единичных расходных ставок, себестоимость, определенная этим способом составила 547,618 коп. /10т-км.
Так же приведен расчет себестоимости методом укрупненных расходных ставок (для теплотяги, тепловоза ТЭ-3, сборного поезда).
В работе изучены методы оценки влияния объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость.
Доходность теплоэлектроцентрали
Цели расчетно-графической работы
) Закрепить полученные в процессе обучения знания об особенности
ТЭЦ как объекта генерации в энергосистеме и системе показателей, определяющих
экономику энерге ...
Денежное правило практическое применение для экономики Республики Беларусь
Монетаризм - это одно из направлений неолиберализма, возникшее в
США в рамках Чикагской школы. Это течение экономической мысли, отводящее
деньгам определяющую роль в колебательном движении эконом ...