Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок

Цель курсовой работы достигнута - изучены методы и расчеты себестоимости перевозок в условиях, отличных от среднедорожных; проанализированы основные факторы, влияющих на величину себестоимости перевозок, и оценку степени их влияния.

Задачи работы выполнены:

) изложена методика расчета себестоимости перевозок методом единичных расходных ставок и укрупненных расходных ставок,

2) произведена оценка методом единичных расходных ставок,

) учтено влияние объема и структуры перевозок на расходы и определена себестоимость перевозок в конкретных условиях,

) рассмотрена оценка методом коэффициентов влияния.

Особое внимание в данной работе уделено методам расчета себестоимости: официальной калькуляции, непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов, единичных и укрупненных расходных ставок, коэффициентов влияния, коэффициентов изменения среднедорожной стоимости, удельных весов. Подробно приведен расчет себестоимости методом единичных расходных ставок, себестоимость, определенная этим способом составила 547,618 коп. /10т-км.

Так же приведен расчет себестоимости методом укрупненных расходных ставок (для теплотяги, тепловоза ТЭ-3, сборного поезда).

В работе изучены методы оценки влияния объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Динамика занятости и безработицы в России
Пожалуй, безработица-это одно из тех редких экономических понятий, которое очень близко каждому человеку. Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит серьезну ...

Микроэкономические условия обеспечения устойчивого функционирования и развития региона
В начале XX века российским ученым В.И. Вернадским было разработано учение о биосфере, живом веществе (организующим земную оболочку) и эволюции биосферы в ноосферу. Ноосфера (от греч. noos - разум ...