Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок

Оценка методом единичных расходных ставок (с выводом формулы зависимости от массы брутто груженого вагона)

Динамическая нагрузка груженого вагона зависит от величины статической нагрузки и расстояния перевозки грузов в вагонах различных типов.

Этот показатель характеризует степень использования грузоподъемности вагона в процессе перевозки грузов.

Изменение динамической нагрузки вагона оказывает влияние на изменение всех калькуляционных измерителей, с которыми связана величина зависящих расходов, необходимая для выполнения данного объема перевозок.

Изменяются затраты пробега подвижного состава - "вагоно-километров", "тонно-километров брутто", "поездо-километров", "локомотиво-километров", " затраты временных измерителей - вагоно-часов", "локомотиво-часов", "часов маневровой работы", "бригадо-часов локомотивных бригад и поездных бригад", а также расходы на топливо и электроэнергию на тягу поездов и количество грузовых отправок.

Следовательно, изменение динамической нагрузки груженого вагона вызывает изменение всех зависящих от объема перевозок расходов.

Таблица 3.2

Расчет зависимости себестоимости перевозок от динамической нагрузки груженого вагона

Измеритель

Ед. расх. Ставка, руб.

Формула расчета измерителей

Расчет измерителей

величина измерителя

величина расходов

1

2

3

4

5

6

Вагоно-километры (nS)

0,5833

nS=1000/Ргр*1,821820/Ргр1061,6/Ргр

Вагоно-часы (nT)

2,3522

nT= 1820/Ргр/245*24178,29/Ргр419,36/Ргр

 

Бригадо-часы поездных бригад (Nh)

124,488

Nh= ( (0,33+14,742/Ргр) *0,067*1,35) /20,50,00015+0,065/Ргр0,119+8,097/Ргр

а)

Plбр=1000+

1820/Ргр *24,31000+44226/Ргр

 
 

б) NSгл. п= (1000+44226/Ргр) /30000,33+14,742/Ргр

Электровозо-километры (MS)

36,64

MS= (0,33+14,742/Ргр) *1,30,429+19,165/Ргр5,85+261,156/Ргр

Электровозо-часы (MТ)

226,41*0,41=92,828

МТ= (0,4125+18,428/Ргр) /385*240,0262+1,149/Ргр2,439+106,636/Ргр

 

 

MSлин=NSгл. п (1+ βлин)

MSлин== (0,33+14,742/Ргр) *1,25

0,4125+18,428/Ргр

Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh)

178,39

Mh= (0,405+18,133/Ргр) /37,1*1,70,0185+0,831/Ргр3,31+148,22/Ргр

 

MS'лин=NSгл. п (1+β'лин)

MS'лин== (0,33+14,742/Ргр) * 1,23

0,405+18,133/Ргр

Тонно-км брутто вагонов и локомотивов (PLбр)

0,01085

PLбр=PLбрл+PLбрв

PLбр=104,775+4680,71/Ргр +1000+44226/Ргр

48906,71/Ргр + 1104,775

530,64/Ргр+11,986

 

PLбрл=Рл*MSлин

PLбрл=254* (0,4125+18,428/Ргр)

104,775+4680,71/Ргр

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Зарубежный опыт регулирования рынка труда на примере Германии
В системе экономических отношений рынок труда занимает важное место. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, которые представляют государственные, муниципальные, ...

Инвестиции в человеческий капитал
Развитие ведущих стран мира привело к формированию новой экономики - экономики знаний, инноваций, глобальных информационных систем, новейших технологий. Основу новой экономики составляет человеч ...