Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок
Оценка методом единичных расходных ставок (с выводом формулы зависимости от массы брутто груженого вагона)
Динамическая нагрузка груженого вагона зависит от величины статической нагрузки и расстояния перевозки грузов в вагонах различных типов.
Этот показатель характеризует степень использования грузоподъемности вагона в процессе перевозки грузов.
Изменение динамической нагрузки вагона оказывает влияние на изменение всех калькуляционных измерителей, с которыми связана величина зависящих расходов, необходимая для выполнения данного объема перевозок.
Изменяются затраты пробега подвижного состава - "вагоно-километров", "тонно-километров брутто", "поездо-километров", "локомотиво-километров", " затраты временных измерителей - вагоно-часов", "локомотиво-часов", "часов маневровой работы", "бригадо-часов локомотивных бригад и поездных бригад", а также расходы на топливо и электроэнергию на тягу поездов и количество грузовых отправок.
Следовательно, изменение динамической нагрузки груженого вагона вызывает изменение всех зависящих от объема перевозок расходов.
Таблица 3.2
Расчет зависимости себестоимости перевозок от динамической нагрузки груженого вагона
Измеритель |
Ед. расх. Ставка, руб. |
Формула расчета измерителей |
Расчет измерителей |
величина измерителя |
величина расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вагоно-километры (nS) |
0,5833 |
| |||
Вагоно-часы (nT) |
2,3522 |
| |||
| |||||
Бригадо-часы поездных бригад (Nh) |
124,488 |
|
а)
Plбр=1000+
1820/Ргр *24,31000+44226/Ргр | |||||
б) | |||||
Электровозо-километры (MS) |
36,64 |
| |||
Электровозо-часы (MТ) |
226,41*0,41=92,828 |
| |||
| |||||
MSлин=NSгл. п (1+ βлин) |
MSлин== (0,33+14,742/Ргр) *1,25 |
0,4125+18,428/Ргр | |||
Бригадо-часы локомотивных бригад (Мh) |
178,39 |
| |||
MS'лин=NSгл. п (1+β'лин) |
MS'лин== (0,33+14,742/Ргр) * 1,23 |
0,405+18,133/Ргр | |||
Тонно-км брутто вагонов и локомотивов (PLбр) |
0,01085 |
PLбр=PLбрл+PLбрв |
PLбр=104,775+4680,71/Ргр +1000+44226/Ргр |
48906,71/Ргр + 1104,775 |
530,64/Ргр+11,986 |
PLбрл=Рл*MSлин |
PLбрл=254* (0,4125+18,428/Ргр) |
104,775+4680,71/Ргр |
Жилищная политика и проблемы ее реализации в экономике РБ
Жилье
является одним из главных оснований бытия человека, его жизнедеятельности. Для
того чтобы вести здоровый образ жизни, полноценно трудиться, растить детей,
приобретать и обновлять знания чел ...
Расчет экономической эффективности переработки использованных автомобильных шин
В последнее время большое внимание уделяется проблеме
использования отходов производства и потребления, в том числе изношенных шин.
[35, 38, 47 50, 56, 60.] Эта проблема имеет важное экологическо ...