Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок

Маневровые локомотиво-часы (МТман) 1131,7 0,00565+ (0,1356/

*1820/Ргр) + (0,00411* (0,33+14,742/Ргр)) + (0, 1954*

2,928/Ргр) 0,00686+0,918/Ргр7,76+1039,72/Ргр

Nв= (1000*0,54) /

(1,04*Ргр*361) *1,972,928Ргр

Расход электроэнергии Т, кВт-ч 9,3284 Эдвв=39,7/10000*

(1000+44226/Ргр)

3,97+175,577/ргр

 
 

Эдвл=400/100* (0,4125+18,428/Ргр) 1,68+73,712/Ргр

Эпр=45,6/1*0,5*

(0,0099+0,424/Ргр)

0,22+9,667/Ргр

 

MSусл=NSгл. п*βусл

MSусл= (0,33+14,742/Ргр) *0,03

0,0099+0,442/Ргр

ΣТ=Твдв+Тлдв+Тпр

249,71/Рг+5,87

2329,39/ргр+54,76

Количество отправленных вагонов (Nотпв)

54,68

Nотпв== (1000*0,54) / (1,04*Ргр*361) 1,488/Ргр81,36/Ргр

Количество грузовых отправок (О)

298,34

= (1000*0,54) / (1,04*Ргр*361) 1,488/Ргр443,93/Ргр

 

Итого зависящих расходов

6719,22/Ргр+86,22

 

Условно постоянные расходы

Еу-п=%отЕзав или

Еу-п = 48/42* (6719,22/Ргр+86,22)

7679,11/Ргр+98,537

 

Еу-п=Суп*1000/10

 

Всего расходов

ΣЕ= Езав+Еу-п

14398,33/Ргр+184,757

 

Себестоимость 10 т-км эксплуатационных (коп)

14398,33/Ргр+184,757

 

Себестоимость 10 т-км тарифных (коп)

Стар=Сэкспл*кр

Стар = (14398,33/Ргр+184,757) *1,018

14657,5/Ргр+188,08

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Законы развития экономических систем
Данная тема актуальна, так как экономическое развитие пореформенной России отличалось сложностью и противоречивостью. Ведущим процессом в экономике и социальных отношениях являлось развитие капит ...

Издержки производства и их виды
Современная микроэкономика - это наука о принятии решений. Она закладывает основу для понимания предпринимательских решений и индивидуального выбора. Как подразумевает название, микроэкономика дет ...