Стимулирование работников в повышении рентабельности завода ЖБМК

С целью установления непосредственной связи премии с эффективностью хозяйствования и повышения ее стимулирующей роли на данном этапе предлагается внедрить показатели премирования, влияющие на конечный результат производственно-финансовой деятельности предприятия и являющиеся наиболее важными для предприятия. Также, для усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества работы и производительности труда целесообразно ввести специальную подсистему премирования за улучшение отдельных сторон деятельности предприятий, т.е. премирование как поощрение (награждение) отличившихся работников вне системы оплаты труда (разовые премии). Предложенные мероприятия рассмотрим в таблице 3.8:

Таблица 3.8- Предложенные показатели премирования

Показатели премирования

Специальная подсистема премирования

- повышение качества выпускаемой продукции;

- за экономию топлива, электрической и тепловой энергии;

- увеличение продаж продукции на экспорт, проданной за СКВ, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года;

- за образцовое выполнение трудовых обязанностей (выплачивается по итогам работы за год по предложению руководителя);

- увеличение реализации продукции по сделкам, заключенных на условиях денежной формы расчетов;

- за новаторство в труде, повлекшее за собой повышение производительности труда и (или) улучшение качества продукции;

- сокращение бартерных операций;

- за продолжительную и безупречную работу;

-привлечение новых клиентов

- освоение и внедрение новых компьютерных технологий для более оперативного учета и анализа поступающей информации;

- отсутствие штрафных санкций, пени и неустоек со стороны контролирующих госорганов и партнеров предприятия (на протяжении года)

Система премирования должна убедить работника, что в организации существует четкая взаимосвязь между активностью работника, результатами его деятельности и поощрениями, которые он получает, возможностями удовлетворить свои личные потребности.

К дополнительному мотивированию относятся систематические туристические слёты, организованные для всего персонала завода ЖБМК с увлекательной спортивной программой. Эта небольшая поощрительная мера помогает создать команду из коллектива, выявить лидеров. А так же производится поздравление с подарками от руководства к 1 января, 23 февраля и 8 марта.

Регулярно проводятся конкурсы профмастерства, тематические фотоконкурсы, розыгрыши лотереи, в который принимает участие весь персонал завода ЖБМК. О каждом событии: турслёте, корпоративных праздниках, конкурсах составляются фото и видеоотчёты.

Руководство предприятия осознаёт, что сплочённость коллектива, желание сотрудников работать некоторое продолжительное время на предприятии, командный дух не могут быть созданы только оплатой, поэтому, в условиях относительно небольших окладов, работает и совершенствуется система дополнительного премирования и другие виды мотивирования персонала.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Изучение методов и расчёт себестоимости железнодорожных перевозок в условиях, отличных от среднедорожных
Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельны ...

Механизмы функционирования Государственного Центра занятости
Исследование проблем занятости населения всегда было актуальным, что обусловлено высокой степенью ее значимости для каждого человека и всего общества в целом. В условиях рыночной экономики сфера ...