Оценка системы управления проектом ЗАО «Балтийская жемчужина»

· о размерах вклада каждой из составляющих достигнутого эффекта (рост массы прибыли, эффект от сокращения продолжительности и повышение качества строительных объектов);

· о допустимых удельных значениях плановых затрат всех видов ресурсов, при которых задание по повышению эффективности могут быть выполнены.

Существуют две системы планирования маркетинга: жесткая, формализованная система планирования и гибкая, ситуационная. Жесткая система основана на принципе периодического принятия планов с установленным сроком действия. Наиболее распространены среднесрочный (пятилетний) и краткосрочный (годовой) планы. Это позволяет компании иметь четкие, стабильные критерии деятельности на весьма длительный период. Недостатки системы в том, что она не может вовремя учесть и использовать изменения рыночной ситуации.

Гибкая система планирования устраняет привязку к плановым периодам и может менять деятельность компании достаточно произвольно по мере возникновения изменений на рынке и в самой компании. Она позволяет гибко реагировать на рыночные колебания, но при этом лишает компанию четких, стабильных целевых установок в деятельности. Сочетание двух систем планирования позволяет совершенствовать разработку пятилетних стратегических и годовых планов. При этом пятилетние планы определяют базовые целевые установки по направлениям деятельности фирмы, а годовые - конкретизируют цели по отдельным рынкам строительства и типам объектов. Непрерывный анализ поступающей информации в течение всего периода (пяти лет) позволяет выявить изменения в условиях сбыта строительства и выдвинуть предложения по корректировке стратегических установок, заложенных в пятилетнем плане. Кроме того, могут быть внесены изменения и в годовые планы.

Оценим эффективность стратегии ЗАО «Балтийская жемчужина» и использования имеющихся денежных средств.

Оценка финансовой состоятельности основывается на различных финансовых формах.

Так, финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств для организации и функционирования нового производства. Накопление массы чистой прибыли по месяцам наращивания производственной мощности отражается в таблице финансовых результатов.

Для предприятия как целостного механизма целесообразно результаты финансовой деятельности представить в виде определенной системы планово-отчетных документов.

. План финансовых результатов. Показывает, получит ли компания прибыль от реализации стратегии (таблица 3.5).

Из таблицы видно, что прогнозная чистая прибыль предприятия за первые два года эксплуатации комплекса составит 45231 млн. руб.

Таблица 3.5 - Финансовые показатели, млн. руб.

Наименование показателя

1 кв. 2012 год

2 кв. 2012 год

3 кв. 2012 год

4 кв. 2012 год

1 кв. 2013 год

2 кв. 2013 год

3 кв. 2013 год

4 кв. 2013 год

Планируемые доходы

21576,00

21576,00

21576,00

21576,00

23374,00

23374,00

23374,00

23374,00

Планируемые

13933,47

13933,47

13933,47

13933,47

14993,29

14993,29

14993,29

14993,29

- материальные затраты

5573,39

5573,39

5573,39

5573,39

5997,32

5997,32

5997,32

5997,32

- оплата труда

2368,69

2368,69

2368,69

2368,69

2548,86

2548,86

2548,86

2548,86

- отчисления

1114,68

1114,68

1114,68

1114,68

1199,46

1199,46

1199,46

1199,46

- амортизация

2786,69

2786,69

2786,69

2786,69

2998,66

2998,66

2998,66

2998,66

- прочие затраты

2090,02

2090,02

2090,02

2090,02

2248,99

2248,99

2248,99

2248,99

Коммерческие расходы

1728,00

350,00

400,00

400,00

400,00

400,00

450,00

450,00

Прибыль от реализации

5914,53

729253

7242,53

7242,53

7980,71

7980,71

7930,71

7930,71

Налог на прибыль

3169,69

7307,16

3806,74

Чистая прибыль

5914,53

4122,84

7242,53

7242,53

7980,71

673,55

7930,71

4123,97

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Международные монополии
Международная монополия - международная или транснациональная фирма или союз фирм, контролирующая подавляющую долю рынка в одной или нескольких сферах мирового хозяйства. Тем самым являясь серьёз ...

Молочный рынок России
Сегодня молочный рынок России претерпевает серьезные испытания: внутренняя неустроенность, отсутствие единой стратегии развития отрасли, и четкой системы государственной поддержки, вступление в В ...