Рынок парфюмерии и косметики

Таблица 2. Импорт парфюмерно-косметических товаров в Беларусь в 2003-2008 гг., тыс. долл. США

Годы

Духи и туалетная вода

Декоративная косметика

Средства для ухода за волосами

Зубные пасты

Средства для бритья

Мыло

Всего

2003

4966

5231

6433

1249

2482

4008

24369

2004

4040

7110

10502

1714

4514

3997

31877

2005

4784

10319

15423

2137

8004

3699

44366

2006

5284

13024

16986

4917

6324

3959

50494

2007

8340

17249

24861

9395

13718

6759

80322

2008

13211

26612

33292

11400

22615

11128

118258

Белорусские производители косметики объясняют неоднородность динамики темпов роста импорта и экспорта несколькими причинами. Во-первых, все сложнее становится конкурировать на внешнем и внутреннем рынках с мировыми косметическими брендами, которые имеют совершенно иные бюджеты на разработку новых продуктов и их рекламу. Во-вторых, растет и сам рынок. Пока белорусским производителям парфюмерии и косметики удается удерживать около 60% внутреннего рынка, в то время как в России обратные пропорции - 60% рынка принадлежит импортерам.

Каналы дистрибуции

Существуют четыре основных типа дистрибуции косметических товаров:

. прямые продажи - организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю;

. массовая дистрибуция;

. селективная дистрибуция- (selective distribution) - стратегия освоения рынка, согласно которой производитель выбирает ограниченное число ритейлеров для дистрибуции;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Малое частное предприятие Колосок
ОТРАСЛЬ, ФИРМА И ЕЕ ПРОДУКЦИЯ ...

Инвестиционная привлекательность предприятия оценка и направления повышения
Для поддержания конкурентоспособности и доли рынка сбыта, предприятию постоянно необходимо производить реконструкцию производственных мощностей, обновление имеющейся материально-технической базы, ...