Рынок парфюмерии и косметики
Таблица 2. Импорт парфюмерно-косметических товаров в Беларусь в 2003-2008 гг., тыс. долл. США
|  
 Годы  |   
 Духи и туалетная вода  |   
 Декоративная косметика  |   
 Средства для ухода за волосами  |   
 Зубные пасты  |   
 Средства для бритья  |   
 Мыло  |   
 Всего  |  
|  
 2003  |   
 4966  |   
 5231  |   
 6433  |   
 1249  |   
 2482  |   
 4008  |   
 24369  |  
|  
 2004  |   
 4040  |   
 7110  |   
 10502  |   
 1714  |   
 4514  |   
 3997  |   
 31877  |  
|  
 2005  |   
 4784  |   
 10319  |   
 15423  |   
 2137  |   
 8004  |   
 3699  |   
 44366  |  
|  
 2006  |   
 5284  |   
 13024  |   
 16986  |   
 4917  |   
 6324  |   
 3959  |   
 50494  |  
|  
 2007  |   
 8340  |   
 17249  |   
 24861  |   
 9395  |   
 13718  |   
 6759  |   
 80322  |  
|  
 2008  |   
 13211  |   
 26612  |   
 33292  |   
 11400  |   
 22615  |   
 11128  |   
 118258  |  
Белорусские производители косметики объясняют неоднородность динамики темпов роста импорта и экспорта несколькими причинами. Во-первых, все сложнее становится конкурировать на внешнем и внутреннем рынках с мировыми косметическими брендами, которые имеют совершенно иные бюджеты на разработку новых продуктов и их рекламу. Во-вторых, растет и сам рынок. Пока белорусским производителям парфюмерии и косметики удается удерживать около 60% внутреннего рынка, в то время как в России обратные пропорции - 60% рынка принадлежит импортерам.
Каналы дистрибуции
Существуют четыре основных типа дистрибуции косметических товаров:
. прямые продажи - организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю;
. массовая дистрибуция;
. селективная дистрибуция- (selective distribution) - стратегия освоения рынка, согласно которой производитель выбирает ограниченное число ритейлеров для дистрибуции;
Инвестиционная деятельность ООО Окно плюс
	
Компания, как участник экономической системы, постоянно ощущает
потребность в средствах, они ей необходимы для создания, расширения,
реконструкции или технического перевооружения основного и оборо ...
	
Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
	
 
Основой рыночной экономики любой страны является малый
бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития
экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...