Маркетинговая стратегия и обоснование цены

Число работающих:

Цех по производству винилового сайдинга: 10 чел. в смену.

Цех комплектации, складирования и упаковки 12 чел. в смену.

Аппарат управления: 4 чел.

Охрана и уборщики: 4 чел.

Всего по предприятию: 30 человек

Расчет месячного фонда заработной платы показан в табл. 3.6.

Таблица 3.6 - Расчет месячного фонда заработной платы, руб.

Персонал

Численность

З/п в мес.

Фонд з/п в мес.

Рабочие производственного цеха

10

12500

125000

Рабочие цеха комплектации

12

12500

150000

Администрация

4

15000

60000

Охрана

3

9000

27000

Уборщики

1

5500

5500

Итого

30

 

367500

Затраты на топливо и энергию:

– энергопотребление - 30 кВт/ч;

– стоимость 1 кВт/ч в Татарстане - 3,721 руб.;

Издержки на энергию в месяц: 166 * 30 * 3,721 = 18530 руб./мес.

Издержки на энергию в год: 222,367 тыс. руб./год.

– потребление топлива в год (котельная) - 3 тонн;

– стоимость мазута за 1т - 5800 руб. Издержки на топливо в месяц (среднегодовые): 1450 руб./мес.

Издержки на топливо в год: 17400 руб./год.

ВСЕГО затраты на топливо и энергию: в месяц: 19800 руб.; в год: 237600 руб.

Затраты на услуги связи: в месяц: 3000 руб.; в год: 36000 руб.

Амортизация:

Стоимость собственных основных средств:

– оборудование - 4800000 руб.

– транспорт - 200 000 руб.;

– норма амортизации - 5% в год

Амортизационные отчисления:

год: (4800000 + 200000) * 0,05 = 250000 руб.; в месяц: 20833 руб./мес.

Расходы на рекламу в год: 884000 руб.; в месяц - 73667 руб.

Аренда помещений: площадь - 200 м кв.; ставка - 250 руб./м кв./ мес Арендная плата: в месяц: 50000 руб.; в год: 600000 руб.

Проценты по кредиту: сумма кредитования - 6466000 руб.; процентная ставка - 19% годовых.

Финансовые издержки:

в год: 6666000 * 0,19 = 1227400 руб.; в месяц: 102283 руб./мес.

Налоги и отчисления.

Налоговые платежи (налог на добавленную стоимость - 18%)

Расчет налога на добавленную стоимость, подлежащего оплате в бюджет:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Монополистическая конкуренция в современной экономике
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасл ...

Методика проведения анализа организационно-технологического производства
В условиях многогранности и сложности экономических отношений между хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль экономического анализа, основным содержанием которого явл ...