Маркетинговая стратегия и обоснование цены

Рисунок 3.2 - Выручка от реализации и полная себестоимость

Рисунок 3.3 - Чистый оборотный капитал

Рисунок 3.4 - Накопленная чистая прибыль

Рисунок 3.5 - Движение денежных средств (cash flow)

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Методы управления региональным развитием РФ
В силу экономических преобразований России, процессы регионализации экономики приобрели новое значение и сегодня особенно актуальны. Указанные процессы послужили определенным толчком к возрастани ...

Зарубежный опыт регулирования рынка труда на примере Германии
В системе экономических отношений рынок труда занимает важное место. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, которые представляют государственные, муниципальные, ...