Организация бизнес-планирования в организации

основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.

Маркетинг - это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Основной принцип маркетинга - ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей.

Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции:

аналитическую;

производственную;

сбытовую.

управления и контроля, подразумевающую:

Аналитическая функция представляет собой систему маркетинговых исследований, которые решают следующие задачи: систематический сбор регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу.

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Данные исследования и решен принимаемые на их основании, находят свое отражение в соответствующем разделе бизнес-плана - «План маркетинга». В этом разделе объясняются основные элементы плана в части товаров, рынков, развития различных производств. Данный раздел содержит информацию о том: какая стратегия маркетинга принята на фирме; как будет реализовываться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации; как будут определяться цены на товары, и какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать; как предполагается добиваться роста объема продаж - за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиваться хорошей репутации товаров и самой фирмы в глазах общественности.

Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как:

цели и стратегии маркетинга;

ценообразование;

схема распространения товаров;

методы стимулирования продаж;

организация послепродажного обслуживания клиентов;

реклама;

формирование общественного мнения о фирме и товарах;

бюджет маркетинга;

контроллинг маркетинга.

Производственный план готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе «Финансовый план».

В зависимости от вида бизнеса в плане производства дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. Производственный план формируется на основе плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия.

Разработчики бизнес-плана в этом разделе должны показать, что предприятие реально может производить необходимое количество продукции в нужные сроки и с требуемым качеством.

Данный раздел включает: (технология производства; производственное кооперирование; контроль производственного процесса; система охраны окружающей среды; производственная про грамма; производственные мощности и их развитие; потребность в долгосрочных активах; потребность в оборотных средствах; прогноз затрат).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Методы составления сметной документации, состав и виды смет
сметная документация строительство В строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации. «Строитель ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...