Стратегический анализ внешней среды ИП Кутаков Б.В.

Первые попытки создания беспроводных сетей выразились в виде появления первых точек доступа Wi-Fi. За несколько лет сети Wi-Fi прошли путь от слабых попыток чего-то более-менее упорядоченного до серьезных корпоративных инфраструктур и разветвленных сетей точек доступа к Интернету. При всех преимуществах такого решения в связи с дороговизной инфраструктуры и малым радиусом охвата одной точкой доступа, такие решения может позволить себе только малая часть пользователей по всему миру. В нашей стране развитие таких сетей пока что продвигалось достаточно умеренными темпами, в основном в столице, в присутственных местах, и на массовость пока не может претендовать.

Новый магистральный стандарт WiMAX позволяет организовать недорогие высокоскоростные беспроводные соединения для домашних и корпоративных пользователей, как в городах, так и в сельской местности. WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) представляет собой сводное название для широкополосного беспроводного доступа, обеспечиваемого стандартами семейства IEEE 802.16. Точки доступа IEEE 802.16 будут устанавливаться главным образом на высотных зданиях и мачтах, подобно оборудованию сетей сотовой связи. Также со временем сотовые сети 3G/4G, созданием которой в данный момент занимаются крупные операторы мобильной связи BeeLine GSM, ОАО «МТС» и ЗАО «СоникДуо» под торговой маркой «Мегафон» будут уживаться вместе с оборудованием Wi-Fi/WiMAX, а в перспективе даже будут значительно потеснены последними, так как уже сейчас первичная задача сотовых сетей - передача голосовых данных, является лишь подмножеством задач для обычного мобильного телефона. Таким образом, технологическая возможность систем, выбранных организацией ИП Кутаков Б.В. под торговой маркой «НовоМакс», будет востребована в ближайшие десятилетия, причем спрос на данные услуги будет расти.

Социокультурный аспект внешнего окружения

Сoциaльныe фaктopы внeшнeй cpeды включaют в себя измeняющиecя oбщecтвeнныe цeннocти, ycтaнoвки, oтнoшeния, oжидaния и нpaвы. В ycлoвияx экoнoмичecкoй нecтaбильнocти имeннo в coциaльнoй cpeдe poждaютcя мнoгиe пpoблeмы, пpeдcтaвляющиe бoльшyю yгpoзy для opгaнизaции.

В последние годы в России значительно возрос уровень образованности людей в сфере использования информационных технологий в бизнесе, практически исчезло недоверчивое отношение к Интернету как к одному из инструментов, помогающему оперативно управлять бизнесом. В данных условиях увеличиваются спрос на услуги оказываемые нашей организацией. Проводя целенаправленную маркетинговую политику, можно добиться значительных результатов.

Текущий уровень безработицы не оказывает влияния на деятельность ИП Кутаков Б.В. под торговой маркой «НовоМакс», в виду того, что численность персонала занятого на данном предприятии мала. При необходимости расширения числа занятых на нашем предприятии, может возникнуть затруднение в поиске квалифицированных кадров, вследствие снижения уровня безработицы в регионе и ухудшения качества получаемого образования.

Политико-правовой аспект внешнего окружения

Влияние налоговой политики оказывает сильное влияние на функционирование организации. Современные же тенденции либерализации налоговой системы дают возможность мелким предприятиям более свободно работать в отрасли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
Основой рыночной экономики любой страны является малый бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...

Значение совокупного спроса в рамках Республики Беларусь
Экономическая мысль еще не создала такого универсального метода исследования, который бы раскрывал содержание экономических процессов в рамках одной теории. Макроэкономический анализ рыночной эк ...