Анализ финансовой отчетности ООО «УргальскийОРС»

Наиболее ликвидные активы - денежные средства хозяйствующего субъекта. Это самые ликвидные активы хозяйствующего субъекта.

Однако, используя эту группировку в настоящих условиях, следует учитывать, что ликвидность дебиторской задолженности может быть значительно ниже медленно реализуемых и даже труднореализуемых активов.

Из анализа видно, что наибольший удельный вес занимают среднереализуемые активы: на конец 2009 г. - 67,56 %, на конец 2010 г. - 45,99 %. Рост в 2010 г. труднореализуемых (на 5,81 %) и снижение среднереализуемых активов (на 21,57 %) оценивается отрицательно, а рост медленно реализуемых активов (на 15,67 %) - положительно.

Общий анализ активов проводится по всем трем группировкам в таблицах 2.6 и 2.7

Таблица 2.6-Общий анализ активов за 2009 год

Раздел баланса

Сумма на начало периода, тыс.р.

Сумма на конец периода, тыс.р.

Структура баланса на начало, %

Структура баланса на конец, %

Темп роста

l-й вариант

Внеоборотные активы

1215,0

2442,9

13,35

19,43

201,06

Оборотные активы

7888,0

10131,8

86,65

80,57

128,45

Итого

9103,0

12574,7

100

100

138,14

2-й вариант

Активы, используемые на предприятии

3312,0

3801,3

36,38

30,23

114,77

Активы, используемые за пределами предприятия

5791,0

8773,4

63,62

69,77

151,5

Итого

9103,0

12574,7

100

100

138,14

3-й вариант

Трудно реализуемые активы

1215,0

2442,9

13,35

19,43

201,06

Медленно реализуемые активы

2016,0

1619,5

22,15

12,88

80,33

Среднереализуемые активы

5791,0

8495,9

63,61

67,56

149,71

Наиболее ликвидные активы

81,0

16,4

0,89

0,13

20,25

Итого

9103,0

12574,7

100

100

138,14

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Инвестиционная политика Хабаровского края
Современное экономическое развитие Российской Федерации предполагает активное развитие Дальневосточных территорий. Для этих целей выделяются значительные средства, разрабатываются инвестиционные п ...

Монополистическая конкуренция в современной экономике
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасл ...