Система управления предприятием

формирование социальной среды для работы и отдыха персонала.

Управление персоналом происходит с использованием таких методов, как применение дисциплинированных мер, поощрения, нематериальная мотивация (личная благодарность, похвала в присутствии всего коллектива), поощрение творческой инициативы, материальная мотивация (процент с продаж, премии, надбавки).

Конфликты на предприятии и их разрешение

Конфликт - это своего рода противоречие в поведении, мотивах, отношениях или действиях личностей или групп.

Участниками могут выступать разные стороны. Конфликты могут быть между сотрудниками предприятия, между начальником и подчиненным, между работником предприятия и посетителем и другие.

Причины возникновения конфликтов могут быть следующие:

. Люди преследуют свои эгоистические интересы в ущерб общественным.

. Люди склонны объяснять свое собственное поведение ситуационными внешними факторами, а поведение других объясняется собственными установками.

. Смена мотивов.

. Восприятие справедливости как баланса между индивидуальными вложениями (времени, средств, усилий)и внешней отдачей, вознаграждением (заработной платой, оценкой, вниманием).

. Соперничество.

Для разрешения конфликта необходимо оценивать следующие параметры:

истинные цели конфликтующих сторон;

формальный повод, послуживший началом конфликта;

степень эмоциональной включенности в конфликт;

динамику процесса (как далеко зашла проблема);

индивидуальные особенности участников конфликта.

В банкетном зале «Тиффани» редко возникают конфликты. Так как весь коллектив очень дружный и могут быть только некоторые недопонимания друг друга в силу разности характеров, настроения и так далее.

Между посетителями и работниками тоже редко случаются конфликтные ситуации, потому что все, что касается банкетного мероприятия заранее оговорено вплоть до мелочей и выполняется это на высоком уровне. В силу праздничной атмосферы и нередко злоупотребления алкогольных напитков у некоторых гостей все - таки появляются претензии к персоналу, как правило, личного характера. Тогда официант рассказывает про такую ситуацию администратору, и он уже разрешает все вопросы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Модели капиталовложений фирмы и способы оценки ее инвестиционных перспектив
Одним из важных фактором развития экономики в целом являются инвестиции в основной капитал. Это связано с тем, что инвестиции в основной капитал затрагивают основы хозяйственной деятельности, опре ...

Издержки производства
Каждое коммерческое предприятие любого общества ставит перед собой одну задачу: получение как можно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар ...