Система управления предприятием

Вертикальная дифференциация связанна с разделением на уровне связи, построенным в иерархическом порядке (руководитель верхнего уровня управляет деятельностью нижележащих уровней).

Вертикальная дифференциация связана с иерархией организации вглубь и настроена на выделение трех уровней управления - низового, среднего и высшего.

К низовому уровню относятся младшие начальники в основном осуществляют контроль за выполнением производственных заданий для непрерывного обеспечения непосредственной информацией о правильности выполнения этих заданий.

Средний уровень - специалисты, входящие в эту группу, имеют, как правило, широкий круг обязанностей и обладают большой свободой принятия решений. К ним относятся администратор, бухгалтер, шеф - повар.

Высший уровень - это администрация предприятия, осуществляющая общее стратегическое руководство организацией в целом, ее функциональными и производственно-хозяйственными комплексами. Так же вырабатывает политику организации и способствует ее практической реализации. В банкетном зале этот уровень представлен генеральным директором.

Горизонтальная дифференциация отражает разделение сфер управления по направлениям, требующие специализированных знаний и умений. Сферы управления:

· к функциональной сфере относиться генеральный директор, так как он выполняет определенную функцию по созданию подразделений.

· к территориальной сфере относиться главный бухгалтер , заведующий производством, администратор. Они создают подразделение на базе определенных территорий.

· к продуктовой сфере относится повар, официанты, технический персонал. Так как у них разделение управления по отделимым видам продукции, производимой компанией.

Мотивация труда на предприятии

Мотивация и стимулирование персонала оказывают значительное влияние на развитие у работников таких важных характеристик их трудовой деятельности, как качество работы, результативность, старание, усердие, настойчивость, добросовестность и т.д.

Для предприятия общественного питания очень важно мотивировать персонал. Ведь, например, официанты работают во взаимосвязи с клиентами, и от их работы зависит дальнейшее посещение банкетного зала или рекомендация своим знакомым посетить его.

В банкетном зале «Тиффани» очень дружный коллектив - от мойщицы посуды до администратора и стоит всегда прекрасная атмосфера. Небольшая текучесть кадров, но при этом руководство использует некоторые методы стимулирования.

Это такие методы как материально - денежные вознаграждения (премии и надбавки, доплаты в праздничные дни), социальные программы (бесплатное питание на работе, бесплатное медицинское обслуживание работников, моральное стимулирование, социально - психологические методы (развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой).

Управление персоналом

Ресторанный бизнес, как известно, основан на хороших межличностных отношениях между гостями и сотрудниками заведения. Успех в ресторанном бизнесе зависит от того, насколько гости довольны качеством обслуживания. Поэтому удачно подобранный и обученный персонал значительно повышает рейтинг заведения.

Управление персоналом является частью системы управления предприятием, направленной на планирование кадровой работы, разработку оперативных мер ее реализации, проведение маркетинга персонала и его оценки, определение кадрового потенциала и потребности в персонале, совершенствование систем учета и нормирования персонала.

Основными задачами, которые решает система управления персоналом в банкетном зале «Тиффани» являются:

обеспечение эффективной занятости персонала;

создание привлекательных и безопасных условий труда;

организация предпосылок для повышения квалификации и профессионального роста работников;

разработка мер и критериев справедливой оценки профессиональных качеств персонала для установления достойной оплаты труда в соответствии с отдачей каждого конкретного работника

организация оптимальных производственных отношений для простого и эффективного решения трудовых проблем;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Методика анализа использования топлива
На современном этапе развития в Республике Беларусь в процессе хозяйственной деятельности ресурсы предприятия занимают одно из центральных мест, поэтому вопрос ресурсосбережения и определения оптимал ...

Налоги в составе цены. Ценообразование на рынке транспортных услуг
В современном обществе налоги являются основной формой доходов государства. Развитие и изменение государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В условиях ...