Система управления предприятием

Вертикальная дифференциация связанна с разделением на уровне связи, построенным в иерархическом порядке (руководитель верхнего уровня управляет деятельностью нижележащих уровней).

Вертикальная дифференциация связана с иерархией организации вглубь и настроена на выделение трех уровней управления - низового, среднего и высшего.

К низовому уровню относятся младшие начальники в основном осуществляют контроль за выполнением производственных заданий для непрерывного обеспечения непосредственной информацией о правильности выполнения этих заданий.

Средний уровень - специалисты, входящие в эту группу, имеют, как правило, широкий круг обязанностей и обладают большой свободой принятия решений. К ним относятся администратор, бухгалтер, шеф - повар.

Высший уровень - это администрация предприятия, осуществляющая общее стратегическое руководство организацией в целом, ее функциональными и производственно-хозяйственными комплексами. Так же вырабатывает политику организации и способствует ее практической реализации. В банкетном зале этот уровень представлен генеральным директором.

Горизонтальная дифференциация отражает разделение сфер управления по направлениям, требующие специализированных знаний и умений. Сферы управления:

· к функциональной сфере относиться генеральный директор, так как он выполняет определенную функцию по созданию подразделений.

· к территориальной сфере относиться главный бухгалтер , заведующий производством, администратор. Они создают подразделение на базе определенных территорий.

· к продуктовой сфере относится повар, официанты, технический персонал. Так как у них разделение управления по отделимым видам продукции, производимой компанией.

Мотивация труда на предприятии

Мотивация и стимулирование персонала оказывают значительное влияние на развитие у работников таких важных характеристик их трудовой деятельности, как качество работы, результативность, старание, усердие, настойчивость, добросовестность и т.д.

Для предприятия общественного питания очень важно мотивировать персонал. Ведь, например, официанты работают во взаимосвязи с клиентами, и от их работы зависит дальнейшее посещение банкетного зала или рекомендация своим знакомым посетить его.

В банкетном зале «Тиффани» очень дружный коллектив - от мойщицы посуды до администратора и стоит всегда прекрасная атмосфера. Небольшая текучесть кадров, но при этом руководство использует некоторые методы стимулирования.

Это такие методы как материально - денежные вознаграждения (премии и надбавки, доплаты в праздничные дни), социальные программы (бесплатное питание на работе, бесплатное медицинское обслуживание работников, моральное стимулирование, социально - психологические методы (развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой).

Управление персоналом

Ресторанный бизнес, как известно, основан на хороших межличностных отношениях между гостями и сотрудниками заведения. Успех в ресторанном бизнесе зависит от того, насколько гости довольны качеством обслуживания. Поэтому удачно подобранный и обученный персонал значительно повышает рейтинг заведения.

Управление персоналом является частью системы управления предприятием, направленной на планирование кадровой работы, разработку оперативных мер ее реализации, проведение маркетинга персонала и его оценки, определение кадрового потенциала и потребности в персонале, совершенствование систем учета и нормирования персонала.

Основными задачами, которые решает система управления персоналом в банкетном зале «Тиффани» являются:

обеспечение эффективной занятости персонала;

создание привлекательных и безопасных условий труда;

организация предпосылок для повышения квалификации и профессионального роста работников;

разработка мер и критериев справедливой оценки профессиональных качеств персонала для установления достойной оплаты труда в соответствии с отдачей каждого конкретного работника

организация оптимальных производственных отношений для простого и эффективного решения трудовых проблем;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Модели поведения фирм институциональная, предпринимательская, контрактная
Фирма представляет собой сложное экономическое образование, особый институт современной экономической системы. Подобно тому, как сама фирма прошла длительный этап формирования внутренних организац ...

Малые инновационные предприятия
Инновационная деятельность может и должна присутствовать в любой сфере бизнеса: торговле, производстве, рекламе. Это работа, направленная на поиск и реализацию новых идей, которые могут принес ...