Создание команды проекта

Критический путь проходит через события (0-1-2-5-6-7-9-10-11). Его длина составляет 35 дней. Каждое событие (на рисунке изображено как круг) имеет свой номер (вписан в круг).

В таблице 4.4 представлены временные параметры графика.

Таблица 4.4 - Временные параметры, человеко-дни

№ события

Ранний срок, Тр

Поздний срок, Тп

Резерв времени

0

0

0

0

1

1

1

0

2

3

3

0

3

5

14

9

4

5

14

9

5

9

9

0

6

12

12

0

7

19

19

0

8

23

29

6

9

24

24

0

10

29

29

0

11

35

35

0

Таким образом, события, лежащие на критическом пути (0-1-2-5-6-7-9-10-11) не имеют резервов времени и должны быть совершены точно в срок во избежание срыва сроков по выполнению всей задачи. Работы критического пути нуждаются в особом контроле, который обеспечивается ответственными лицами, обозначенными в таблице 4.5.

Таблица 4.5 - Перечень работ мастер-плана

Работы

Ответственные

Обоснование цели проекта

Менеджер проекта

Проведение маркетинговых исследований

Отдел маркетинга

Разработка АХД и бизнес-плана

Планово-экономический отдел

Техническое проектирование

Главный инженер

Разработка технологии производства

Главный технолог

Заказ оборудования

Административный руководитель контрактов

Закупка оборудования

Руководитель отдела логистики

Настройка оборудования

Главный инженер

Некритические пути обладают резервами времени:

Длина пути L1 (0-1-2-3-6-7-8-10-11) = 22Резерв35-22 = 13

Длина пути L2 (0-1-2-3-6-7-9-10-11) = 28Резерв35-28 = 7

Длина пути L3 (0-1-2-4-6-7-8-10-11) = 22Резерв35-22 = 13

Длина пути L4 (0-1-2-4-6-7-9-10-11) = 28Резерв35-28 = 7

Длина пути L5 (0-1-2-5-6-7-8-10-11) = 29Резерв35-29 = 6

Перейти на страницу: 1 2 3 

Механизм создания собственного дела без образования юридического лица на примере ИП Кутаков Б.В
Сегодня становится все более ясным огромное значение сектора индивидуального предпринимательства в России. Число людей, решивших посвятить себя собственному делу, становится с каждым годом все бол ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...