Анализ экономических рисков
Рынком сбыта готовой продукции является Татарстан и Среднее Поволжье.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса.
Маркетинговой стратегией ООО «КонтактСтройСервис» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.
Весь проект должен окупиться приблизительно за 1 год при выходе предприятия на полную производственную мощность.
Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном наращивании мощности производства и реализации.
Остальные риски, как таковые, на мой взгляд, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Место России в международном разделении труда
На фоне мировой глобализации охватывающей уже практически все сферы
общества, каждой стране отводится своя роль в этом процессе или так сказать
явлении. Предметом особого рассмотрения является эко ...
Инвестиционная деятельность в России проблемы и перспективы развития
На современном этапе экономического развития инвестиционная политика
играют важную роль, как на макро, так и на микро уровне. По сути, они
определяют будущее страны в целом, будущее отдельного суб ...