Анализ экономических рисков
Рынком сбыта готовой продукции является Татарстан и Среднее Поволжье.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса.
Маркетинговой стратегией ООО «КонтактСтройСервис» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.
Весь проект должен окупиться приблизительно за 1 год при выходе предприятия на полную производственную мощность.
Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном наращивании мощности производства и реализации.
Остальные риски, как таковые, на мой взгляд, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в управленческом учете
По
причине усиления роли управленческого учета в принятии стратегических и
тактических решений и необходимостью формировать экономически обоснованную и
корректную себестоимость возникают вопросы ...
Международные монополии
Международная
монополия - международная или транснациональная фирма или союз фирм,
контролирующая подавляющую долю рынка в одной или нескольких сферах мирового
хозяйства. Тем самым являясь серьёз ...