Анализ экономических рисков
Рынком сбыта готовой продукции является Татарстан и Среднее Поволжье.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса.
Маркетинговой стратегией ООО «КонтактСтройСервис» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.
Весь проект должен окупиться приблизительно за 1 год при выходе предприятия на полную производственную мощность.
Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном наращивании мощности производства и реализации.
Остальные риски, как таковые, на мой взгляд, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Заработная плата в Республике Беларусь
Актуальность исследуемой темы определяется тем,
что заработная плата была и остается для большинства членов общества основой их
благополучия, а значит, заработная плата и в перспективе будет наибо ...
Реинжиниринг и инновационные процессы
Сегодня достаточно посмотреть на любую компанию- от уличного ларька до
транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - и обнаружится, что
деятельность компаний состоит из огромного колич ...