Анализ экономических рисков

Рынком сбыта готовой продукции является Татарстан и Среднее Поволжье.

Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса.

Маркетинговой стратегией ООО «КонтактСтройСервис» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий.

Весь проект должен окупиться приблизительно за 1 год при выходе предприятия на полную производственную мощность.

Финансовый план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном наращивании мощности производства и реализации.

Остальные риски, как таковые, на мой взгляд, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Перейти на страницу: 1 2 

Место России в международном разделении труда
На фоне мировой глобализации охватывающей уже практически все сферы общества, каждой стране отводится своя роль в этом процессе или так сказать явлении. Предметом особого рассмотрения является эко ...

Инвестиционная деятельность в России проблемы и перспективы развития
На современном этапе экономического развития инвестиционная политика играют важную роль, как на макро, так и на микро уровне. По сути, они определяют будущее страны в целом, будущее отдельного суб ...