Направления совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации по обеспечению экономической безопасности

. Совершенствование нормативной правовой основы организации таможенного оформления в приграничных субъектах РФ. Решение данной задачи создаст правовую базу развития таможенной инфраструктуры, осуществления таможенного оформления на современном уровне.

. Развитие сотрудничества между ФТС России и таможенными администрациями иных государств в сфере применения Рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли. Решение указанной задачи позволит обеспечить комплексное управление международной цепью поставок товаров для достижения большей определенности и предсказуемости, совершенствовать системы таможенного оформления и таможенного контроля.

. Совершенствование государственного контроля. Решение указанной задачи обеспечит оптимальное размещение контрольных органов в приграничных субъектах РФ в интересах совершенствования системы государственного контроля.

. Привлечение в приграничные субъекты РФ квалифицированных кадров, а также их подготовка и переподготовка. Данная мера сопряжена с необходимостью решения комплекса вопросов социального обеспечения. Решение указанной задачи позволит создать кадровый потенциал для таможенных органов РФ, а также условия для обучения специалистов в области таможенного дела в приграничных субъектах РФ.

. Развитие социальной сферы в интересах обеспечения эффективной работы таможенных органов в приграничных субъектах РФ. Решение указанной задачи нацелено на развитие системы социального обеспечения должностных лиц таможенных органов.

. Совершенствование правоохранительной и антикоррупционной деятельности таможенной службы РФ. Реализация указанной задачи позволит создать условия для повышения эффективности деятельности таможенных органов в приграничных субъектах РФ в борьбе с таможенными правонарушениями и коррупционными проявлениями.

. Совершенствование системы таможенного оформления и таможенного контроля. Функции таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу РФ, должны быть направлены на пропуск лиц, товаров и транспортных средств с минимальными временными затратами и исключать осуществление полного цикла таможенного оформления товаров. Система управления рисками должна обеспечить таможенное оформление товаров, подпадающих под профили риска, в приграничных субъектах РФ. Перенос основного акцента таможенного контроля на таможенный контроль до и после выпуска товаров. Реализация задачи в целом позволит обеспечить повышение эффективности таможенного администрирования.

Итак, данные меры позволят повысить эффективность обеспечения экономической безопасности РФ за счет совершенствования таможенного администрирования в условиях необходимости инфраструктурного развития приграничных субъектов и снижения транспортной нагрузки на крупные города Российской Федерации.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Деятельность ОАО Гомельская мебельная фабрика Прогресс
Цель производственной (преддипломной) практики по данной специализации заключается в закреплении теоретических знаний, полученных в результате изучения курсов «Экономика организации (предприятия) ...

Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия
Инвестиционная привлекательность предприятия для инвесторов определяется уровнем дохода, который инвестор может получить на вложенные средства. Уровень дохода обусловлен уровнем рисков невозврата ...