Расходы и себестоимость продукции

Выручка от реализации продукции в действующих и сопоставимых ценах имеет тенденцию к увеличению (темп роста 141,9% и 127,3% за 2007-2009гг. соответственно). Увеличение выручки от реализации связано изменением объемов деятельности организации, т.к. соотношение объема реализации к объему производства в течение исследуемого периода остается на одном уровне (1,3). Увеличение объема производства продукции произошло как в действующих, так и в сопоставимых ценах, что свидетельствует об увеличении спроса на продукцию организации. Положительным моментом в деятельности ОАО ГМФ «Прогресс» является снижение уровня себестоимости реализованной продукции на 0,1%, что свидетельствует о повышении эффективности затрат организации. Аналогичная тенденция прослеживается и в изменении налоговых платежей, уплачиваемых за счет выручки (снижение уровня на 1,4%).

Сильной стороной хозяйственно-финансовой деятельности ОАО ГМФ «Прогресс» является увеличение прибыли от реализации (темп роста 147,8%) и прибыли отчетного периода (темп роста 167,4%). Соответственно произошло увеличение показателей рентабельности деятельности организации.

Все показатели рентабельности ОАО ГМФ «Прогресс» имели положительное значение, что связано с прибыльностью всех отраслей деятельности предприятия. В 2010 г. произошло снижение рентабельности трудовых ресурсов по чистой прибыли, рентабельности основного капитала и рентабельности экономических ресурсов. Все остальные показатели рентабельности имеют положительную динамику.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Изучение методов и расчёт себестоимости железнодорожных перевозок в условиях, отличных от среднедорожных
Появление в условиях реформирования железнодорожного транспорта обособленных субъектов управления с разными формами собственности требует более детальных расчетов себестоимости перевозок отдельны ...

Малый бизнес зарубежный опыт и проблемы развития в экономике Республики Беларусь
Сегодня в мире наблюдается повышенное внимание к проблеме дальнейшего развития малого бизнеса и предпринимательства. В этом нет ничего удивительного: малый бизнес - один из важнейших элементов ры ...