Расходы и себестоимость продукции

Выручка от реализации продукции в действующих и сопоставимых ценах имеет тенденцию к увеличению (темп роста 141,9% и 127,3% за 2007-2009гг. соответственно). Увеличение выручки от реализации связано изменением объемов деятельности организации, т.к. соотношение объема реализации к объему производства в течение исследуемого периода остается на одном уровне (1,3). Увеличение объема производства продукции произошло как в действующих, так и в сопоставимых ценах, что свидетельствует об увеличении спроса на продукцию организации. Положительным моментом в деятельности ОАО ГМФ «Прогресс» является снижение уровня себестоимости реализованной продукции на 0,1%, что свидетельствует о повышении эффективности затрат организации. Аналогичная тенденция прослеживается и в изменении налоговых платежей, уплачиваемых за счет выручки (снижение уровня на 1,4%).

Сильной стороной хозяйственно-финансовой деятельности ОАО ГМФ «Прогресс» является увеличение прибыли от реализации (темп роста 147,8%) и прибыли отчетного периода (темп роста 167,4%). Соответственно произошло увеличение показателей рентабельности деятельности организации.

Все показатели рентабельности ОАО ГМФ «Прогресс» имели положительное значение, что связано с прибыльностью всех отраслей деятельности предприятия. В 2010 г. произошло снижение рентабельности трудовых ресурсов по чистой прибыли, рентабельности основного капитала и рентабельности экономических ресурсов. Все остальные показатели рентабельности имеют положительную динамику.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Заработная плата и ее виды
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что заработная плата была и остается для большинства членов общества основой их благополучия, а значит, заработная плата и в перспективе будет наиб ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...