Расходы и себестоимость продукции

Источник: данные организации.

Как видно из таблицы 8.3, в 2008-2010 гг. все показатели рентабельности ОАО ГМФ «Прогресс» имели положительное значение, что связано с прибыльностью всех отраслей деятельности предприятия. В 2010 г. произошло снижение рентабельности трудовых ресурсов по чистой прибыли, рентабельности основного капитала и рентабельности экономических ресурсов. Все остальные показатели рентабельности имеют положительную динамику.

В таблице 8.4 представим показатели финансового состояния организации.

Таблица 8.4 - Показатели оценки финансового состояния ОАО «ГМФ «Прогресс» за 2009-2010 гг.

Показатели

Значение

Минимально допустимые значения

Отклонения от оптимального значения

На 1.01.2010

На 1.01.2011

На 1.01.2010

На 1.01.2011

1

2

3

4

5

6

1 Коэффициент абсолютной ликвидности

0,37

0,53

0,2

0,17

0,33

2 Коэффициент текущей ликвидности

0,55

0,69

2

-1,45

-1,31

3 Коэффициент промежуточной ликвидности

2,88

2,99

1

1,88

1,99

4 Коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами

0,83

0,90

0,3

0,53

0,60

5 Коэффициент финансовой независимости

3,58

3,73

0,6

2,98

3,13

6 Коэффициент рентабельности продаж

0,08

0,09

0,15

-0,07

-0,06

Комплексный показатель

3.8

3,9

-

-

-

Источник: данные организации.

Как видно из таблицы 8.4, ОАО «ГМФ «прогресс» обладает достаточным уровнем ликвидности (за исключение коэффициента текущей ликвидности), в должной мере обеспечена собственными оборотными средствами и обладает достаточной финансовой независимостью. Коэффициент рентабельности продаж не удовлетворяет нормативному уровню.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Микроэкономические условия обеспечения устойчивого функционирования и развития региона
В начале XX века российским ученым В.И. Вернадским было разработано учение о биосфере, живом веществе (организующим земную оболочку) и эволюции биосферы в ноосферу. Ноосфера (от греч. noos - разум ...

Издержки предприятия
Любое предприятие, прежде чем начать производство должно четко представлять на какую прибыль оно может рассчитывать. Для этого оно изучает спрос, определяет, по какой цене будет продавать продукц ...