Анализ современного рынка монополитстической конкуренции
Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что, такой тип рыночной структуры приносит выгоду обществу. Компании постоянно пытаются предложить потребителю что-то лучшее. С развитием технологии спектр предлагаемых услуг расширяется, а цены снижаются. Это возможно лишь для фирм, которые имеют относительно большую долю рынка, что невозможно для совершенной конкуренции. При этом наличие множества фирм сдерживают монополизацию рынка, т.е. не позволяют повышать цены или предлагать некачественную продукцию. Важно отметь, что невысокие барьеры входа на рынок всегда дают возможность вступления новых фирм, которые могут предложить качественно новую продукцию.
Приложения
Рис. 1.1 Цена и объем производства фирмы в условиях монополистической конкуренции
Рис. 1.2 Долгосрочное равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции: D - спрос; MR- предельный доход; МС - предельные издержки; АТС - средние валовые издержки
Рисунок 1.3 Различия в поведении предприятий в условиях монополии и монополистической конкуренции
Инвестиционный потенциал регионов Казахстана, особенности формирования
Актуальным исследованием является анализ
инвестиционной политики государства в условиях развивающейся экономики, где
инвестиции являются важнейшим средством структурного преобразования социального ...
Мероприятия по росту производительности труда на предприятии
Организация труда на предприятии призвана создавать
нормальные для человека условия труда и одновременно системы труда, повышающие
доход предприятия. В основе формирования оптимальных условий прим ...