Анализ современного рынка монополитстической конкуренции

Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что, такой тип рыночной структуры приносит выгоду обществу. Компании постоянно пытаются предложить потребителю что-то лучшее. С развитием технологии спектр предлагаемых услуг расширяется, а цены снижаются. Это возможно лишь для фирм, которые имеют относительно большую долю рынка, что невозможно для совершенной конкуренции. При этом наличие множества фирм сдерживают монополизацию рынка, т.е. не позволяют повышать цены или предлагать некачественную продукцию. Важно отметь, что невысокие барьеры входа на рынок всегда дают возможность вступления новых фирм, которые могут предложить качественно новую продукцию.

Приложения

Рис. 1.1 Цена и объем производства фирмы в условиях монополистической конкуренции

Рис. 1.2 Долгосрочное равновесие фирмы в условиях монополистической конкуренции: D - спрос; MR- предельный доход; МС - предельные издержки; АТС - средние валовые издержки

Рисунок 1.3 Различия в поведении предприятий в условиях монополии и монополистической конкуренции

Перейти на страницу: 1 2 3 

Реинжиниринг и инновационные процессы
Сегодня достаточно посмотреть на любую компанию- от уличного ларька до транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - и обнаружится, что деятельность компаний состоит из огромного колич ...

Деятельность ООО Либрасофт
Основной целью прохождения практики является приобретение практических навыков работы по специальности и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности. В ...