Маркетинговый план

Услуги, которые будут оказываться ИП Кутаков Б.В. на первоначальном этапе его развития:

предоставление беспроводного широкополосного доступа в Интернет юридическим лицам и частным предпринимателям в городе Новомосковск Тульской области;

услуги IP - телефонии юридическим лицам и частным предпринимателям в городе Новомосковск Тульской области.

Предоставление беспроводного широкополосного доступа в Интернет находится на стадии «зарождение» жизненного цикла и будет обеспечивать получение высокой прибыли в будущем.

На рынке IP - телефонии входные барьеры только формируются, но уже появилось достаточно большое число конкурентов.

По мере укрепления организации на рынке услуг юридическим лицам и частным предпринимателям, планируется оказывать услуги физическим лицам. Данное направление является более прибыльным, но требует достаточно крупные капиталовложения на первоначальных этапах.

Широкие возможности сети WiMax позволяют также, на основе Централизованной системы сетевого управления SNMP, предложить клиенту услугу по отслеживанию и распределению трафика по клиентским сетям, которая на сегодняшний день не имеет широкого распространения, хотя очень востребована.

Обращаясь к маркетинговой политике организации ИП Кутаков Б.В,, следует отметить, что первоначально для привлечения клиентов цены будут установлены ниже уровня цен конкурентов, дисконт при этом составит 15%. Данный шаг хотя и потребует дополнительных вложений на первоначальном этапе функционирования организации, но принесет дополнительную прибыль в дальнейшем, а также позволит закрепиться на рынке телекоммуникационных услуг.

Современный темп развития экономики и общества в целом несёт в себе многочисленные изменения, которые необходимо отслеживать, анализировать, а полученные результаты эффективно использовать для достижения поставленных целей, что не возможно без проведения маркетинговых исследований. В ИП Кутаков Б.В., помимо изучения общедоступных аналитических обзоров будут заказываться дополнительные маркетинговые исследования с целью понимания постоянно изменяющихся предпочтений потребителей для последующей разработки подходящих тарифных планов, способных удовлетворить потребности потенциальных клиентов.

Так как первоначально в нашей организации не будут обслуживаться физические лица, то проведение широкомасштабной рекламной акции будет не оправданно. В целях информирования потенциальной группы клиентов о появлении новых услуг были выбраны три вида рекламной кампании:

в СМИ (Еженедельное деловое издание «Посредник», реклама на FM-канале «Серебряный дождь»), реклама будет запущена в 2008 г.;

адресная почтовая рассылка коммерческих предложений по юридическим лицам - будет запущена в 2007 году;

на 2-ух центральных улицах города будет размещена наружная реклама «Billboards», которая будет знакомить людей с новой услугой, основанной на технологии WiMax, объясняющая все преимущества данной системы.

Первый вид рекламной кампании в данном случае является наиболее эффективным по следующим причинам: по данным аналитического TNS Gallup Media за 2006 год в аудитории радиостанции «Серебряный дождь» был самый высокий процент слушателей, получающих пользу от рекламы; во-вторых, 40% радиослушателей данного FM-диапазона продолжают слушать рекламу во время рекламного блока, а не убавляют звук или переключают на другой канал.

Перейти на страницу: 1 2

Диалектика формы и содержания общественного производства
Общественное производство - одна из самых актуальных экономических проблем нашего времени. Ведь решение важнейших экономических и социальных проблем рыночного переустройства России связано не тол ...

Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
Основой рыночной экономики любой страны является малый бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...