Маркетинговый план

Используя еженедельное деловое издание «Посредник», являющее достаточно популярной газетой в Новомосковске, мы привлекаем малый бизнес.

Адресная рассылка будет заключаться в отправление по почте писем с конкретными коммерческими предложениями. Помимо этого в конверт будет вкладываться именной буклет (на имя директора IT - департамента или директора организации), где будут в красочной форме и доступной любому обывателю терминами описываться преимущества использования в бизнесе технологии БШД WiMax.

Адресность, как составляющая рекламного продукта, по мнению маркетологов, в конкретном случае является наиболее эффективным средством в борьбе за покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 

Зарубежный опыт регулирования рынка труда на примере Германии
В системе экономических отношений рынок труда занимает важное место. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, которые представляют государственные, муниципальные, ...

Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с до ...