Маркетинговый план
Используя еженедельное деловое издание «Посредник», являющее достаточно популярной газетой в Новомосковске, мы привлекаем малый бизнес.
Адресная рассылка будет заключаться в отправление по почте писем с конкретными коммерческими предложениями. Помимо этого в конверт будет вкладываться именной буклет (на имя директора IT - департамента или директора организации), где будут в красочной форме и доступной любому обывателю терминами описываться преимущества использования в бизнесе технологии БШД WiMax.
Адресность, как составляющая рекламного продукта, по мнению маркетологов, в конкретном случае является наиболее эффективным средством в борьбе за покупателей.
Зарубежный опыт регулирования рынка труда на примере Германии
В системе экономических отношений рынок труда занимает важное
место. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и
работодателей, которые представляют государственные, муниципальные,
...
Методика планирования себестоимости продукции
В настоящее время наиболее важным моментом в
функционировании любого предприятия является переход от управления
производством к управлению стоимостью продукции, что сформировало сложную
задачу вх ...