Составление бюджета продаж

Для рассматриваемого примера бюджет продаж по ассортименту приведен в таблице 1.3.

Таблица 1.3. Бюджет продаж по ассортименту

Средняя цена без НДС

Средняя цена с НДС

Объем продаж (ед.)

Объем продаж (руб.) с НДС

В том числе НДС (руб.)

Объем продаж без НДС (руб.)

Продукты

Продукт А

8,00

9,60

250 000

2 400 000

400 000

2 000 000

Продукт Б

11,00

13,20

375 000

4 950 000

825 000

4 125 000

Всего

7 350 000

1 225 000

6 125 000

В данном бюджете средняя цена с НДС и объем продаж в натуральном выражении просто переносятся из исходных данных.

Объем продаж в денежном выражении рассчитывается умножением цены на объем продаж в единицах.

Пример: 250 000 * 9,60 = 2 400 000 (руб.).

В бюджете продаж по клиентам, кроме суммы продажи и прихода денег, необходимо учесть дебиторскую задолженность и предоплату на начало месяца из таблицы 1.1. Бюджет продаж по клиентам приведен в таблице 1.4.

Таблица 1.4. Бюджет продаж по клиентам

Клиент

ДЗ на начало месяца

Предоплата на начало месяца

Объем продаж в денежном выражении

Итого к получению

Оплата в бюджетном месяце

ДЗ на конец месяца

Сделанная предоплата

Изменение ДЗ

Расчет НДС

Клиент А

380000

2250000

2630000

1500000

1130000

- 750000

375000

Клиент Б

558000

1920000

2478000

2000000

478000

80 000

320000

Клиент В

120000

3180000

3300000

2000000

1300000

- 118000

530000

Всего

1058000

 

7350000

8408000

5500000

2908000

 

- 185000

1225000

Перейти на страницу: 1 2 3

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...

Значение трудовых ресурсов предприятия
Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный ...