Международные информационные услуги

Классификатор услуг ГАТС

Все классификаторы, рассмотренные в предыдущей лекции, не идеальны и имеют ряд недостатков, которые не позволяют использовать их при ведении торговых переговоров. Это обстоятельство привело в необходимости создания универсального международного классификатора услуг. Первая попытка создания такого классификатора была предпринята в 1988 г., когда были рассмотрены основные классификационные системы, и в качестве базы для создания универсального классификатора был выбран классификатор продуктов СРС, учитывая его преимущества перед остальными классификаторами.

Классификатор ГАТС включает около 160 обобщенных видов услуг. Он состоит из 12 разделов.

. деловые услуги (46 групп);

. услуги в области связи (25 групп);

. строительные и связанные с ними инженерные услуги ( 5 групп);

. дистрибьюторские услуги (5 групп);

. услуги в области образования (5 групп);

. услуги, связанные с защитой окружающей среды (4 группы);

. финансовые услуги (17 групп);

. услуги в области здравоохранения и социального обеспечения (4 группы);

. туризм и услуги, связанные с путешествиями (4 группы);

. услуги по организации досуга, культурных и спортивных мероприятий (кроме аудиовизуальных услуг) (5 групп);

. транспортные услуги (33 группы);

. прочие услуги, не вошедшие в перечисленные разделы (например, бытовые).

Недостатки классификатора ГАТС:

. Многие услуги не специфицированы (не описаны), отнесены к рубрике «Прочие» и не имеют ссылки на СРС (например, организация телеконференций, мобильная и пейджинговая спутниковая связь, услуги орбитальных станций)

. В СРС, к которому отсылает ГАТС, названия и описания многих услуг отличаются излишней обобщенностью (услуги звукозаписи), а некоторые услуги вообще не описаны (парикмахерские, ритуальные).

. СРС продолжает дорабатываться и пополняться.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Изучение организации деятельности предприятия ОАО Тяжмехпресс
Изучение организации деятельности предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: Дать общую характеристику предприятию ОАО «Тяжмехпресс». Описать организационную структу ...

Издержки предприятия
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства ...