Организационная структура предприятия

3. Организовать работу по нормированию труда и современному пересмотру норм.

Служба главного инженера определяет техническую политику. Перспективы развития предприятия и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующего производства, а также организация технических ремонтов подвижного состава, то есть автобусов. В его ведение работает служба ОТЭР (отдел топливно-энергетических ресурсов), отвечающая за обеспечение топливом автобусы, работающие на маршрутах, и следят за расходом ГСМ. Отдел главного механика отвечает за электро - тепло снабжение и водоснабжение. Отдел по охране труда и службы безопасности за безопасные условия труда, за соблюдения правил техники безопасности на предприятие, за проведения аттестации рабочих мест. Охрану возглавляет начальник службы безопасности (НСБ). Основной задачей службы безопасности является - профилактика, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в сфере обеспечения сохранности имущества предприятия. Диагностика проводит диагностические обследования по техническому состоянию подвижного состава, своевременно выявляет неисправности в системе управления, в тормозной системе, в двигателе и т.д. Отдел автоматизированной системы управления (АСУ) - это автоматизация всех рабочих мест, компьютеризация, установка локальных сетей, программное обеспечение. Отдел технического контроля обязан заниматься выпуском только технически исправного подвижного состава на маршруты города и проверять качество проведения технических обслуживаний.

Отдел эксплуатации (ОЭ) - это своеобразная «нервная система» предприятия, от четкой организации перевозки пассажиров в часы «пик» зависит не только работа самого предприятия, но и работа той части населения города, которая пользуется услугами автотранспорта, а, следовательно, и работа предприятий, находящихся на обслуживаемой территории. Поэтому правильное составление расписания, оформление, выдача и обработка путевых листов должны быть автоматизированы.

ОМТС (отдел материально-технического снабжения) обязан следить, чтобы на центральном складе предприятия были в ассортименте запасные части, агрегаты и узлы по каждой марке автобуса.

ОБД (отдел безопасности движения) несет ответственность за безаварийную работу автотранспорта на маршрутах города. Медицинская служба проводит профосмотры водительского состава перед выпуском на линию, и после возвращения с маршрута на гараж.

Юридический отдел разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям, принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготавливает заключение об их юридической обоснованности и т.д.

Каждые из рассмотренных отделов являются самостоятельными структурными подразделениями, осуществляющие свою работу в соответствии со своими функциональными обязанностями и на основе должностных инструкций, руководствуясь при этом законодательствами действующими на автотранспорте - Положениями, Правилами, Инструкциями и другими руководящими материалами вышестоящих организаций, руководства автоколонны.

экономический материальный рентабельность финансовый

Перейти на страницу: 1 2 3

Динамика занятости и безработицы в России
Пожалуй, безработица-это одно из тех редких экономических понятий, которое очень близко каждому человеку. Потеря работы для большинства людей означает снижение жизненного уровня и наносит серьезну ...

Инвестиционная деятельность в России проблемы и перспективы развития
На современном этапе экономического развития инвестиционная политика играют важную роль, как на макро, так и на микро уровне. По сути, они определяют будущее страны в целом, будущее отдельного суб ...