Организационная структура предприятия

3. Организовать работу по нормированию труда и современному пересмотру норм.

Служба главного инженера определяет техническую политику. Перспективы развития предприятия и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующего производства, а также организация технических ремонтов подвижного состава, то есть автобусов. В его ведение работает служба ОТЭР (отдел топливно-энергетических ресурсов), отвечающая за обеспечение топливом автобусы, работающие на маршрутах, и следят за расходом ГСМ. Отдел главного механика отвечает за электро - тепло снабжение и водоснабжение. Отдел по охране труда и службы безопасности за безопасные условия труда, за соблюдения правил техники безопасности на предприятие, за проведения аттестации рабочих мест. Охрану возглавляет начальник службы безопасности (НСБ). Основной задачей службы безопасности является - профилактика, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в сфере обеспечения сохранности имущества предприятия. Диагностика проводит диагностические обследования по техническому состоянию подвижного состава, своевременно выявляет неисправности в системе управления, в тормозной системе, в двигателе и т.д. Отдел автоматизированной системы управления (АСУ) - это автоматизация всех рабочих мест, компьютеризация, установка локальных сетей, программное обеспечение. Отдел технического контроля обязан заниматься выпуском только технически исправного подвижного состава на маршруты города и проверять качество проведения технических обслуживаний.

Отдел эксплуатации (ОЭ) - это своеобразная «нервная система» предприятия, от четкой организации перевозки пассажиров в часы «пик» зависит не только работа самого предприятия, но и работа той части населения города, которая пользуется услугами автотранспорта, а, следовательно, и работа предприятий, находящихся на обслуживаемой территории. Поэтому правильное составление расписания, оформление, выдача и обработка путевых листов должны быть автоматизированы.

ОМТС (отдел материально-технического снабжения) обязан следить, чтобы на центральном складе предприятия были в ассортименте запасные части, агрегаты и узлы по каждой марке автобуса.

ОБД (отдел безопасности движения) несет ответственность за безаварийную работу автотранспорта на маршрутах города. Медицинская служба проводит профосмотры водительского состава перед выпуском на линию, и после возвращения с маршрута на гараж.

Юридический отдел разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям, принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготавливает заключение об их юридической обоснованности и т.д.

Каждые из рассмотренных отделов являются самостоятельными структурными подразделениями, осуществляющие свою работу в соответствии со своими функциональными обязанностями и на основе должностных инструкций, руководствуясь при этом законодательствами действующими на автотранспорте - Положениями, Правилами, Инструкциями и другими руководящими материалами вышестоящих организаций, руководства автоколонны.

экономический материальный рентабельность финансовый

Перейти на страницу: 1 2 3

Мероприятия по стабилизации финансового состояния предприятия ООО Ургальский ОРС
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютеризация обработки экономич ...

Инвестиции как фактор экономического роста
инвестиционный экономический рынок Проблемы экономического развития страны являются предметом самого пристального внимания экономистов и политиков. От того, какие процессы происходят в динамике раз ...