Приоритеты, проблемы и перспективы жилищной политики в Республике Беларусь

Обеспечение человека доступным и комфортным жильем во все годы было и остается одним из важнейших приоритетов социально-экономической стратегии белорусского государства.

Исходя из этого, основными направлениями Республики Беларусь на 2012 - 2015гг., в свете выше сказанного выступает следующее:

¾ строительства нового собственного жилья (квартира или индивидуальный дом);

¾ приобретения в собственность жилья на вторичном рынке;

¾ аренды жилья из государственного жилищного фонда; аренды жилья из частного жилищного фонда;

¾ заселения в социальное жилье;

¾ реконструкции имеющегося жилья.

жилищный социальный политика

Приложение А

ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЗА 2000 - 2011гг.

Наименование статей

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Жилищный фонд - всего, млн. м² общей площади

212,1

220,7

220,5

222,6

224,8

228,2

232,9

237,0

в том числе государственный

44,0

37,6

35,7

34,8

34,6

34,0

33,1

31,5

Удельный вес государственного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда, %

20,8

17,0

16,2

15,6

15,4

14,9

14,2

13,3

В среднем на одного жителя, м²

21,3

22,9

23,0

23,3

23,6

24,0

24,6

25,0

Городской жилищный фонд

Жилищный фонд - всего, млн. м² общей площади

135,0

144,4

144,7

147,3

149,8

153,1

157,3

161,5

в том числе государственный

37,2

30,0

28,3

27,4

26,8

26,2

25,4

23,9

Удельный вес государственного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда, %

27,5

20,8

19,3

18,6

18,0

17,1

16,1

14,8

В среднем на одного жителя, м²

19,3

20,8

20,8

21,1

21,3

21,6

22,1

22,5

Сельский жилищный фонд

Жилищный фонд - всего, млн. м² общей площади

77,1

76,3

75,8

75,3

75,0

75,1

75,6

75,5

в том числе государственный

6,8

7,6

7,4

7,4

7,8

7,8

7,7

7,6

Удельный вес государственного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда, %

8,9

9,9

9,7

9,9

10,4

10,4

10,2

10,1

В среднем на одного жителя, м²

25,9

28,5

29,0

29,5

30,2

31,0

32,0

33,0

Жилищный фонд по областям и г. Минску

Области - всего

212,1

220,7

220,5

222,6

224,8

228,2

232,9

237,0

Брестская

31,1

32,9

33,2

33,6

33,7

34,4

35,1

35,8

Витебская

29,6

29,5

29,7

29,7

29,9

30,2

30,6

30,9

Гомельская

33,6

35,5

33,8

34,0

34,1

34,5

35,1

35,6

Гродненская

26,1

27,0

27,1

27,3

27,6

28,0

28,6

29,1

г. Минск

31,3

33,7

34,8

35,1

35,8

36,8

38,0

39,2

Минская

33,5

34,6

34,3

35,2

35,9

36,3

37,0

37,4

Могилевская

26,9

27,5

27,6

27,7

27,8

28,0

28,5

29,0

Улучшение жилищных условий населения

Число граждан (семей), получивших жилье и улучшивших жилищные условия, тыс.

24,2

31,3

34,0

38,5

30,8

41,6

48,9

47,7

Число граждан (семей), состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (на конец года), тыс.

568,8

564,8

623,1

717,5

701,0

793,1

855,6

849,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в управленческом учете
По причине усиления роли управленческого учета в принятии стратегических и тактических решений и необходимостью формировать экономически обоснованную и корректную себестоимость возникают вопросы ...

Методы составления сметной документации, состав и виды смет
сметная документация строительство В строительстве правоотношения субъектов хозяйственной деятельности (заказчиков и подрядчиков) регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации. «Строитель ...