Анализ организации работы Агентства по занятости населения и миграционной политики Камчатского края

) участие в пределах полномочий в управлении процессами внутренней миграции, включая вопросы переселения на территорию Камчатского края граждан Российской Федерации, востребованных на рынке труда региона;

) участие в пределах полномочий в управлении процессами внешней миграции, включая вопросы привлечения иностранной рабочей силы на территорию Камчатского края;

) организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Камчатском крае;

) осуществление анализа и прогноза занятости населения Камчатского края на основе учета, сбора, обобщения в соответствии с единой системой классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации по следующим направлениям:

а) профессионально-квалификационная структура регистрируемого спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Камчатского края;

б) состояние и тенденции изменения структуры и количественных характеристик рынка рабочих мест и трудовых ресурсов Камчатского края в разрезе территорий, отраслей экономики, профессионально-квалификационной структуры и социально-демографических категорий населения;

в) состояние рынка труда выпускников учебных заведений, востребованность выпускников по специальностям профессионального образования;

) подготовка информационно-аналитических материалов о состоянии рынка труда и регистрируемой безработицы, а также аналитических справок по запросам соответствующих органов;

) организация на территории Камчатского края альтернативной гражданской службы;

) внесение на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проектов законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, а также замечаний и предложений к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности;

) участие в совместной с исполнительными органами государственной власти Камчатского края работе по прогнозированию и регулированию объемов и структуры профессионального образования и профессиональной подготовки незанятого населения в образовательных учреждениях профессионального образования в Камчатском крае с учетом потребностей рынка труда;

) обеспечение взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, работодателями, профсоюзами при разработке и реализации мероприятий по содействию занятости населения и миграционной политике, в том числе в условиях массового высвобождения работников;

) подготовка предложений по объему средств, получаемых в виде субвенций из федерального бюджета, необходимых для осуществления переданного полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, на основе утвержденной Правительством Российской Федерации методики;

) осуществление внедрения и сопровождения информационно-телекоммуникационных средств, исполнения требований по защите информации;

) организация функционирования единой информационной системы органов службы занятости в Камчатском крае;

) обеспечение подготовки информации в соответствии с установленными требованиями к ее содержанию, формам и порядку предоставления для представления в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

) осуществление функций главного распорядителя и получателя субвенций из федерального бюджета на осуществление переданного полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство полномочий, в том числе обеспечение контроля за соблюдением получателями субсидий, предоставленных Агентством, условий, установленных при их предоставлении;

) осуществление функций главного администратора поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов, поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, за нарушение законодательства Российской Федерации и Камчатского края;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая политика как инструменты стабилизационной политики
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с до ...

Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в управленческом учете
По причине усиления роли управленческого учета в принятии стратегических и тактических решений и необходимостью формировать экономически обоснованную и корректную себестоимость возникают вопросы ...