Технологические аспекты деятельности предприятия
Работа официантов должна быть быстрой, но спокойной и уверенной, без спешки и суеты. Не следует допускать излишнего шума, особенно при смене и уборке приборов и тарелок. При обслуживании гостей в своем секторе рекомендуется наблюдать за работой официантов в соседних секторах стола.
Следует помнить, что ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания, в случае невозможности ее исполнения тихо и коротко надо объяснить причину и извиниться.
Естественные монополии
Актуальность темы курсовой работы заключается в
том, что особую роль в процессе экономического развития России играют
естественные монополии. Изменения в функционировании естественных монополий
в ...
Методика проведения анализа организационно-технологического производства
В условиях многогранности и сложности экономических отношений
между хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль
экономического анализа, основным содержанием которого явл ...