Технологические аспекты деятельности предприятия

Работа официантов должна быть быстрой, но спокойной и уверенной, без спешки и суеты. Не следует допускать излишнего шума, особенно при смене и уборке приборов и тарелок. При обслуживании гостей в своем секторе рекомендуется наблюдать за работой официантов в соседних секторах стола.

Следует помнить, что ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания, в случае невозможности ее исполнения тихо и коротко надо объяснить причину и извиниться.

Перейти на страницу: 1 2 

Деятельность ОАО ЭльВест
Общая характеристика предприятия (организации) Кыргызско-Американское Открытое Акционерное Общество (ОАО) «ЭльВест» зарегистрировано в Министерстве Юстиции Кыргызской Республики 8 июля 2005 го ...

Малый бизнес, его необходимость, сущность и роль в экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России
Основой рыночной экономики любой страны является малый бизнес. Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства в целом. Достаточно упомянуть, что на 100 ...