Технологические аспекты деятельности предприятия
Работа официантов должна быть быстрой, но спокойной и уверенной, без спешки и суеты. Не следует допускать излишнего шума, особенно при смене и уборке приборов и тарелок. При обслуживании гостей в своем секторе рекомендуется наблюдать за работой официантов в соседних секторах стола.
Следует помнить, что ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания, в случае невозможности ее исполнения тихо и коротко надо объяснить причину и извиниться.
Методы управления региональным развитием РФ
В
силу экономических преобразований России, процессы регионализации экономики
приобрели новое значение и сегодня особенно актуальны. Указанные процессы
послужили определенным толчком к возрастани ...
Жилищная политика и проблемы ее реализации в экономике РБ
Жилье
является одним из главных оснований бытия человека, его жизнедеятельности. Для
того чтобы вести здоровый образ жизни, полноценно трудиться, растить детей,
приобретать и обновлять знания чел ...