Технологические аспекты деятельности предприятия
Работа официантов должна быть быстрой, но спокойной и уверенной, без спешки и суеты. Не следует допускать излишнего шума, особенно при смене и уборке приборов и тарелок. При обслуживании гостей в своем секторе рекомендуется наблюдать за работой официантов в соседних секторах стола.
Следует помнить, что ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания, в случае невозможности ее исполнения тихо и коротко надо объяснить причину и извиниться.
Динамика занятости и безработицы в России
Пожалуй, безработица-это одно из тех редких экономических понятий,
которое очень близко каждому человеку. Потеря работы для большинства людей
означает снижение жизненного уровня и наносит серьезну ...
Занятость населения в Камчатском крае
Актуальность темы. В
современных условиях эффективность занятости населения, снижение уровня
безработицы, возможность регулирования процессов формирования и использования
трудовых ресурсов ...