Технологические аспекты деятельности предприятия

Работа официантов должна быть быстрой, но спокойной и уверенной, без спешки и суеты. Не следует допускать излишнего шума, особенно при смене и уборке приборов и тарелок. При обслуживании гостей в своем секторе рекомендуется наблюдать за работой официантов в соседних секторах стола.

Следует помнить, что ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания, в случае невозможности ее исполнения тихо и коротко надо объяснить причину и извиниться.

Перейти на страницу: 1 2 

Методы управления региональным развитием РФ
В силу экономических преобразований России, процессы регионализации экономики приобрели новое значение и сегодня особенно актуальны. Указанные процессы послужили определенным толчком к возрастани ...

Жилищная политика и проблемы ее реализации в экономике РБ
Жилье является одним из главных оснований бытия человека, его жизнедеятельности. Для того чтобы вести здоровый образ жизни, полноценно трудиться, растить детей, приобретать и обновлять знания чел ...