Организационно-производственная деятельность предприятия

) Внутренняя реклама банкетного зала: различные буклеты и листовки с описанием сервиса заведения, мероприятий, которые в нем проводятся.

) Интернет: у банкетного зала имеется свой сайт, который является отличным средством рекламы и привлечения клиентов. Периодически информация на сайте обновляется, а также на нем помещается информация о проводимых акциях. Так же реклама размещается и на других сайтах.

) PR (public relations). Этот вид рекламы предназначен для создания определенного мнения о предприятии и его имиджа. Благодаря данной технологии можно создать положительное мнение людей об обслуживании заведения и о нем в целом. PR включает в себя различные рекламные приемы: организация промоушн - акций, печать рекламы в газетах и т.д.

) Скидки. Очень хорошо действуют скидки на банкет при заказе мероприятия на определенную сумму.

) Премия. Может быть, в качестве бесплатного напитка, блюда, маленького подарка.

) Стимулирование в помещении банкетного зала. Предполагает использование различных конструкций, плакатов и устройств, чтобы посетители обратили внимание на предоставляемые услуги.

Этика и психология делового общения.

Очень важным является этика общения клиента и обслуживающего персонала в банкетном зале. Ведь от того, как официант или администратор обойдется с гостем, зависит развитие предприятия, привлечение новых клиентов, положительная оценка о заведении.

Профессиональная этика работников предприятия общественного питания - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию посетителей.

К основным нормам служебной этики, которые должны быть присущи всем работникам сервисной деятельности, относятся внимательность и вежливость; выдержка, терпение, умение владеть собой; хорошие манеры и культура речи; способность избегать конфликтных ситуаций, а если они возникнут, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон; обходительность, любезность, радушие, доброжелательность.

Недопустимые нормы поведения и личностные качества, несовместимые с профессиональной этикой обслуживания являются грубость, бестактность, невнимательность, черствость; воровство, жадность, эгоизм; болтливость, разглашение приватной информации о посетителях, обсуждение с кем бы то ни было их недостатков и слабостей.

Требования профессиональной этики работников обслуживания фиксируются в специальном документе (кодексе). Основными положениями такого кодекса являются:

Основные принципы работы обслуживающего персонала в банкетном зале «Тиффани» представлены в Приложении 2. В нем описано, как официант должен вести себя с посетителем, и каким принципам следовать

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Рентабельность реализованной продукции и пути ее повышения в ОАО Дорстройиндустрия филиал завод ЖБМК
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функ ...

Международные информационные услуги. Цены в международных сделках
Определенные товары (телевизоры, холодильники, ковровые изделия и другие технически сложные товары) импортируются в количествах или на таких условиях, что наносится существенный ущерб производите ...