Организационно-производственная деятельность предприятия

Производственная программа холодного цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал.

При планировке цеха предусмотрена удобная связь с горячим цехом, где производится тепловая обработка продуктов, необходимых для приготовления холодных блюд, а также с раздачей и моечной столовой посуды.

Учитывая, что в холодном цехе изготовляется продукция из продуктов, прошедших тепловую обработку, и из продуктов без дополнительной обработки, необходимо четко разграничить производство блюд из сырых и вареных овощей, из рыбы и мяса.

Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Кроме того, в цехе приготовляются горячие напитки и выпекаются мучные кондитерские изделия для прозрачных бульонов.

Горячий цех имеет удобную связь с заготовочным цехом, со складскими помещениями и удобную взаимосвязь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной кухонной посуды.

Из горячего цеха готовые блюда поступают непосредственно в раздаточную для реализации потребителю.

Помимо производственных помещений в банкетном зале расположены административные помещения. Это кабинеты администратора, бухгалтера и шеф - повара. Они находятся рядом друг другом, поэтому при необходимости в них легко можно попасть. Они находятся рядом с «черным» входом в банкетный зал.

Рядом с кабинетами располагается помещение для персонала, где стоят шкафчики, скамейки и так далее.

Расположение этих помещений очень выгодно, потому что при осуществлении своей деятельности персонал не будет мешать посетителям в торговом зале.

Договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг (товаров).

Для полноценной работы банкетного зала и выполнения поставленных задач необходимо наличие у предприятия средств и сырья, оборудования, мебели и так далее. Поэтому организуются договорные отношения с поставщиками, которые будут обеспечивать предприятие всем необходимым.

Банкетный зал заключает договор с необходимым поставщиком, в котором указываются товары, количество, сроки по поставки, штрафные санкции по неисполнению в срок, а так же прописываются все необходимые мероприятия по заказу, приемке товара и транспортировке.

Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют организацию по следующим показателям:

.стоимость поставляемого товара;

. гарантия качества поставляемого товара

. график поставки товаров;

. пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товаров.

Предприятие обязательно должно иметь несколько потенциальных поставщиков. Чтобы при неисполнении конкретным поставщиком своих обязанностей, предприятие могло своевременно и быстро заключить договор по поставке необходимых товаров с другим поставщиком. При этом, не останавливая процесс работы банкетного зала и не осуществляя простоя зала и потери прибыли.

Поставщиками банкетного зала «Тиффани» являются ООО «Аббель - Фрут», эта компания осуществляет поставки фруктов, овощей, зелени, солений, бакалеи. ООО «Галатея» - поставщик охлажденной рыбы, морепродуктов и сыров. «Митлэнд - Санкт - Петербург» является поставщиком мясной продукции. «Шеф - повар» - поставка колбас и мясных деликатесов. Напитки и что - то редко необходимое по требованию заказчика закупается у ООО «Лента».

Ресурсы предприятия.

Трудовые ресурсы.

Персонал банкетного зала представлен четырьмя категориями работников: руководители, специалисты, технические исполнители, рабочие.

К группе руководители относятся генеральный директор, главный бухгалтер, шеф-повар. Руководители организуют работу предприятия, принимают управленческие решения и несут полную ответственность за выполнение принятых решений и результаты работы предприятия.

К группе специалистов можно отнести администратора, бухгалтера. Они принимают участие в разработке вариантов управленческих решений и несут ответственность за качество выполняемой работы.

Техническими исполнителями являются калькулятор, охранник. Они выполняют вспомогательные функции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Рентабельность реализованной продукции и пути ее повышения в ОАО Дорстройиндустрия филиал завод ЖБМК
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функ ...

Диагностика хозяйственной деятельности и разработка бизнес-плана по повышению эффективности деятельности ООО КонтактСтройСервис
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, фикт ...