Организационно-производственная деятельность предприятия

Производственная программа холодного цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал.

При планировке цеха предусмотрена удобная связь с горячим цехом, где производится тепловая обработка продуктов, необходимых для приготовления холодных блюд, а также с раздачей и моечной столовой посуды.

Учитывая, что в холодном цехе изготовляется продукция из продуктов, прошедших тепловую обработку, и из продуктов без дополнительной обработки, необходимо четко разграничить производство блюд из сырых и вареных овощей, из рыбы и мяса.

Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Кроме того, в цехе приготовляются горячие напитки и выпекаются мучные кондитерские изделия для прозрачных бульонов.

Горячий цех имеет удобную связь с заготовочным цехом, со складскими помещениями и удобную взаимосвязь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной кухонной посуды.

Из горячего цеха готовые блюда поступают непосредственно в раздаточную для реализации потребителю.

Помимо производственных помещений в банкетном зале расположены административные помещения. Это кабинеты администратора, бухгалтера и шеф - повара. Они находятся рядом друг другом, поэтому при необходимости в них легко можно попасть. Они находятся рядом с «черным» входом в банкетный зал.

Рядом с кабинетами располагается помещение для персонала, где стоят шкафчики, скамейки и так далее.

Расположение этих помещений очень выгодно, потому что при осуществлении своей деятельности персонал не будет мешать посетителям в торговом зале.

Договорные отношения с партнерами и поставщиками услуг (товаров).

Для полноценной работы банкетного зала и выполнения поставленных задач необходимо наличие у предприятия средств и сырья, оборудования, мебели и так далее. Поэтому организуются договорные отношения с поставщиками, которые будут обеспечивать предприятие всем необходимым.

Банкетный зал заключает договор с необходимым поставщиком, в котором указываются товары, количество, сроки по поставки, штрафные санкции по неисполнению в срок, а так же прописываются все необходимые мероприятия по заказу, приемке товара и транспортировке.

Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют организацию по следующим показателям:

.стоимость поставляемого товара;

. гарантия качества поставляемого товара

. график поставки товаров;

. пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товаров.

Предприятие обязательно должно иметь несколько потенциальных поставщиков. Чтобы при неисполнении конкретным поставщиком своих обязанностей, предприятие могло своевременно и быстро заключить договор по поставке необходимых товаров с другим поставщиком. При этом, не останавливая процесс работы банкетного зала и не осуществляя простоя зала и потери прибыли.

Поставщиками банкетного зала «Тиффани» являются ООО «Аббель - Фрут», эта компания осуществляет поставки фруктов, овощей, зелени, солений, бакалеи. ООО «Галатея» - поставщик охлажденной рыбы, морепродуктов и сыров. «Митлэнд - Санкт - Петербург» является поставщиком мясной продукции. «Шеф - повар» - поставка колбас и мясных деликатесов. Напитки и что - то редко необходимое по требованию заказчика закупается у ООО «Лента».

Ресурсы предприятия.

Трудовые ресурсы.

Персонал банкетного зала представлен четырьмя категориями работников: руководители, специалисты, технические исполнители, рабочие.

К группе руководители относятся генеральный директор, главный бухгалтер, шеф-повар. Руководители организуют работу предприятия, принимают управленческие решения и несут полную ответственность за выполнение принятых решений и результаты работы предприятия.

К группе специалистов можно отнести администратора, бухгалтера. Они принимают участие в разработке вариантов управленческих решений и несут ответственность за качество выполняемой работы.

Техническими исполнителями являются калькулятор, охранник. Они выполняют вспомогательные функции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Мероприятия по стабилизации финансового состояния предприятия ООО Ургальский ОРС
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений является усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, технологические изменения, компьютеризация обработки экономич ...

Инвестиционная политика опыт реализации в странах с рыночным механизмом хозяйствования
Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный необходимый процесс перехода к рыночной экономике. В этих условиях разрушаются привычные ...