Анализ уровня рентабельности продукции животноводства
Примечание - Источник [собственная разработка]
Рассчитаем индекс продаж:
Iр= (Vрi1*Ci0) / (Vрi0*Ci0) =7083/7378=0,96
По данным таблицы 12 произошло изменение прибыли за счет:
) объема реализации продукции:
-2710=-109 млн рублей.
) структуры товарной продукции:
-2601=-12 млн рублей.
) средних цен реализации:
-2589=3501 млн рублей.
) себестоимости продукции:
-6090=-1641 млн рублей.
) Итого: 4449-2710=1739 млн рублей.
Очевидно, что прирост прибыли обусловлен ростом закупочных цен на молоко в 2010 году.
Аналогично производится расчет по мясу свиней и КРС.
Расчет влияния факторов на уровень рентабельности молока выполним методом цепной подстановки, используя данные таблиц 11 и 12.
Факторная модель рентабельности продукции имеет следующий вид:
R=Прп (VРПобщ, Удi, Цi, Сi) /Зрп (VРПобщ, Удi, Сi) *100 % (6)
R0=2710/7379*100 %=36,7 %;
Rусл1=2589/7083*100 %=36,5 %;
Rусл2=6090/7083*100 %=85,9 %;
R1=4449/*8724%=51 %.
Rобщ=51 % -36,7 %=14,3 %, в том числе
Rуд=36,5-36,7-0,2 %;
Rц=85,9-36,5=49,4;
Rс=51-85,9=-34,9;
Полученные результаты свидетельствуют о том, что рост рентабельности молока обусловлен ростом закупочных цен.
Диагностика организационных, экономических и финансовых параметров деятельности ОАО Фортум
История создания ОАО "Фортум" отражает историю
реформирования российской электроэнергетики. ОАО "ТГК-10" (бывшее
название компании) являлось одной из четырнадцати территориальн ...
Механизм создания собственного дела без образования юридического лица на примере ИП Кутаков Б.В
Сегодня становится все более ясным огромное значение сектора
индивидуального предпринимательства в России. Число людей, решивших посвятить
себя собственному делу, становится с каждым годом все бол ...