Разработка маршрутного технологического процесса

После сушки необходимо удалить маскирующий материал с кузова автомобиля. Восстановленный элемент после сушки необходимо отполировать, это позволит скрыть или убрать такие дефекты как пыль на верхнем слое ЛКП, подтеки, шагрень, возникающие во время нанесения и после сушки ЛКМ. Для полировки необходимо заматировать элемент абразивной губкой, а затем при помощи полировальной машинки и абразивной пасты, добиться равномерного блеска при растирании пасты поверхности. После полировки автомобиль моется на участке мойки и передается владельцу.

Перейти на страницу: 1 2 

Молочный рынок России
Сегодня молочный рынок России претерпевает серьезные испытания: внутренняя неустроенность, отсутствие единой стратегии развития отрасли, и четкой системы государственной поддержки, вступление в В ...

Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса – уборочно-моечных работ
Я выбрал тему "Расчёт экономической эффективности и срока окупаемости участка автосервиса -уборочно моечных работ", потому что эта тема актуальна для меня, так как я глубоко заинтересова ...