Разработка маршрутного технологического процесса
После сушки необходимо удалить маскирующий материал с кузова автомобиля. Восстановленный элемент после сушки необходимо отполировать, это позволит скрыть или убрать такие дефекты как пыль на верхнем слое ЛКП, подтеки, шагрень, возникающие во время нанесения и после сушки ЛКМ. Для полировки необходимо заматировать элемент абразивной губкой, а затем при помощи полировальной машинки и абразивной пасты, добиться равномерного блеска при растирании пасты поверхности. После полировки автомобиль моется на участке мойки и передается владельцу.
Налоги в составе цены. Ценообразование на рынке транспортных услуг
В современном обществе налоги являются основной формой доходов
государства. Развитие и изменение государственного устройства всегда
сопровождаются преобразованием налоговой системы.
В условиях ...
Естественные монополии
Актуальность темы курсовой работы заключается в
том, что особую роль в процессе экономического развития России играют
естественные монополии. Изменения в функционировании естественных монополий
в ...