Разработка маршрутного технологического процесса

После сушки необходимо удалить маскирующий материал с кузова автомобиля. Восстановленный элемент после сушки необходимо отполировать, это позволит скрыть или убрать такие дефекты как пыль на верхнем слое ЛКП, подтеки, шагрень, возникающие во время нанесения и после сушки ЛКМ. Для полировки необходимо заматировать элемент абразивной губкой, а затем при помощи полировальной машинки и абразивной пасты, добиться равномерного блеска при растирании пасты поверхности. После полировки автомобиль моется на участке мойки и передается владельцу.

Перейти на страницу: 1 2 

Методы составления сметной документации на капитальное строительство
Строительство представляет собой отдельную самостоятельную отрасль экономики страны, которая предназначена для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, ремонта и технического пе ...

Инвестиционная политика опыт реализации в странах с рыночным механизмом хозяйствования
Наше общество осуществляет исключительно трудный, во многом противоречивый, но исторически неизбежный необходимый процесс перехода к рыночной экономике. В этих условиях разрушаются привычные ...